вот Александр В. как раз обозначил одну общую для любого сервиса проблему - сервисный инжненер не дизайнер и дизайнер не сервисник.
инженер знает где что, как развинтить, почистить, подкрутить что бы лист нормально протягивался, тонер ровно наносился и т.д., но совершенно не имеет понятия об всех этих корелах, экспорте в eps , иллюстраторах и т.д. А если существует человек который знает и то и другое, то это уникальный единичный случай.
На первый взгляд проблема лежит именно в плоскости особенностей математики именно самой машины, про алгоритм которой сервисник вообще ничего не знает (нету такого в мануалах) Возможно этот баг - особенность всех машин от КМ, так же как фон у ОКИ, повторюсь, я такое видел на 450 машине... Может это пропущенный разработчиками косяк алгоритма формирования изображения именно на этапе засветки фотовала . почему именно на этом этапе ? Потому что проблема есть и на родном контроллере от КМ (в 450) и на файрюке (на 6500) .
Пробовали тот же файл на своей 350 машине напечатать? дефект то же есть?
__________________
Челебаев Игорь "Бюро Офисных Машин" - сервис и продажа Develop, OKI, KonicaMinolta, Kyocera, Xante, OCE, Brother. Техника новая и попадается хорошее бу. www.lekom.ru
|