X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Местный
|
![]()
Я так понимаю:
Задача маркетологов сделать так, чтобы наступить на яйца конкурентам (xerox, canon, ...) и при этом не умудриться случайно наступить на свои собственные. Все остальное их не волнует, пусть инженера ваяют что их душе угодно. В плане перечисленных мной 2-х пунктов они себе не наступают и не хуже конкурентов. Разрулили. За весь мир сложно говорить, согласен. Но в цивилизованном наверняка разрыв между Коммерческой и коммерческой печатью больше, чем у нас. Остается предположить такой ход маркетологов - делаем и позиционируем рип к младшим для: 1. Про водоканал, бюджетные деньги, тендеры я думаю и так всем понятно. Без комментариев. 2. Отгрузка бесплатных РИПов для ускорения продажи остатков устаревшей линейки. Тоска((( |
![]() |
![]() |