X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 08.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 851
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 185 раз(а) в 114 сообщениях
Рейтинг мнений:
3
Вес репутации: 0 ![]() |
![]() ![]() Я таки поясню свою мысль. KFOR глупо наврал, что "Звонки в сервисы особо эффекта не давали." Уверен, ему сказали, что при этой ошибке менять надо зеркало (ошибка примитивная. все ее знают. Это как ошибка датчика). Просто 100 процентов может и не дали, но про зеркало сказали. Он и поменял, успешно кстати. А теперь гонит на тот же сервис. Ну и нафига мне это надо? Я уже помог ему раз. Он тут же забыл и при первом же случае его сорвало с башни. Мне хватит. От осины не растут апельсины. Вот только так и будет он мне звонить, пытаясь, не заплатив денег, что-то починить. Он такой вот человек. Жаба ему не позволяет, но винит он во всем всех кругом. Мне же он ни как клиент, ни как собеседник, не интересен, поэтому я не хочу с ним ни общаться ни сотрудничать. Самое интересное - он это понимает, но жаба то требует....
__________________
www.pro-delta.ru Полиграфическое оборудование б.у. Поставка и Сервис. (495)923-4413 |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Визитки - их делают все. | Визиточник-маньяк | Послепечатная обработка | 721 | 27.02.2013 07:50 |
Поделитесь опытом. | palllka | Лазерная техника | 27 | 25.08.2010 11:44 |