X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Модератор
Регистрация: 06.04.2005
Адрес: СПб
Сообщений: 5,418
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 423 раз(а) в 317 сообщениях
Рейтинг мнений:
48
Вес репутации: 26 ![]() |
![]()
В FSMA должно входить (про Бизхаб)
Все что есть в сервис-мануале, включая калибровку. Сведение цветов, совмещение лица и оборота, центровка - да, но только на одном типе бумаги. Про сетку. Сервис должен получить от клиента IP, DNS (если есть), прописать в установках машины, установить драйвер на одной машине, убедиться в работоспособности и вывести тестовый файл. Прописывание сетевых путей для сканирования - нет. Обучение работать в Кореле, Фотошопе это точно нет. Обучение CMS точно нет. Для контроля цвета очень желательно выводить периодически один и тот же файл и хранить отпечатки в папочке с датами, опять же на определенном типе бумаги, которая точно предназначена для машины, тогда снимутся многие вопросы о цвете. Для вывода этого файла сервисник и юзер должны иметь простую процедуру, лучше всего если это будет специально сделанная PDFка, при выводе на печать - No Color Management. Совпадение монитора с отпечатком также не может быть прописано в FSMA, профилизация конкретного монитора и принтера - это не сервисная процедура. Про Бизхаб 450Р и другие Р-версии есть один щекотливый вопрос. В мануале по инсталляции прописана процедура настройки градаций с применением денситометра. Обязан ли сервис ее проводить - вот в чем этот вопрос.
__________________
Bizhub C6500, Bizhub C352+Fiery, Minolta di 3510, RICOH 470W, RICOH Priport 5500, Epson 9700 |
![]() |
![]() |