X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 5,318
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили 562 раз(а) в 408 сообщениях
Рейтинг мнений:
3
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Ну, давай пробовать считать.
Комплект визиток можно продавать за 200 рублей (4 листа А3) Себестоимость по бумаге (не дизайнерской) и расходке примерно 30 рублей 170 рублей х 500х 20 дней = 1 700 000 в месяц В работе будут две прошки С7000 (одна - резервная), резак и визиткорез, на все это примерно 25 метров. Персонал: 3 версталы, 3 менеджера, печатник и послепечатник, кладовщик, на офис и склад еще 55 метров, итого -80 метров, ну, пусть 100 Аренда примерно 150 000 рублей Зарплата 9х 30 000 - 270 000 Директор 100 000 Бухгалтер 40 000 Итого зарплата 410 000 Налог на зарплату примерно 150 000 Налоги (упрощенка шестерочка) 120 000 Реклама - минимум 150 000 Обслуживание системы - минимум 100 000 Снабжение и прочие мелочи минимум 50 000 Ну, наверное что-то упустил... Прежде, чем суммировать начнем, поверь, я набиваю расходы по памяти, сходу в айпэд, пока пишу, не знаю что там получится Итак: после вычета расходов остается... 570 000 рублей. Из них надо выплачивать лизинг за оборудование...ну, примерно 100 000 в месяц (если на три года) Вроде - все... На мой взгляд можно и экономнее, я дал расходы с запасом, критикуйте
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка. |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Поддержка малого бизнеса. Ваше мнение? | Александр В. | Обсуждаем бизнес | 177 | 03.06.2013 19:36 |
Продажа полиграф. бизнеса в регионах | Юрий Ж. | Обсуждаем бизнес | 363 | 19.09.2011 01:08 |
направление развития | MAG | Обсуждаем бизнес | 10 | 17.06.2011 16:53 |
Цель создания бизнеса. | KALENDAR.RU | Обсуждаем бизнес | 250 | 03.08.2010 14:09 |