X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
Если бы вы открывались сейчас то с чего бы начали? - COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)

Вернуться   COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) > Общение > Обсуждаем бизнес

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2013, 21:34   #11
KALENDAR.RU
Местный
 

Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 5,318
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили 562 раз(а) в 408 сообщениях
Рейтинг мнений: 3
Вес репутации: 0
KALENDAR.RU пока не определено

По умолчанию Re: Если бы вы открывались сейчас то с чего бы начали?

Цитата:
Сообщение от Hank Посмотреть сообщение
Хотя мне честное слово пока невдомек: что значит "специализироваться на визитках" - салону оперативной полиграфии? А на чем еще ему специализироваться?
Обычно салоны берутся за многие работы (список стандартных видов продукции на любом сайте увидеть можно), это и визитки и листовки и буклеты и т. д.

Но зачастую салон начинает затачиваться под один какой-то вид продукции, делая при этом и остальные тоже. Мой пример - календари.

Что значит "затачиваться"? Ну, специально не буду на примере календарей (я про это много раз рассказывал), а расскажу на примере визиток (поглядывая одним глазом на "Мир Визиток").
Под специализацией или "затачиванием" на те же визитки означает, что весь воркфлоу. весь процесс от рекламы до выдачи заказа на визитки делается существенно лучше, чем в среднестатистическом салоне и лучше, чем у себя же другие виды продукции.
Это и упор на рекламу (например, специализированный сайт, посвященный именно визиткам), и менеджеры, прекрасно разбирающиеся во всех разновидностях визиток, отлично знающие (они не тратят на это много времени), где разместить заказ на металлические или деревянные визитки и т. д.
Это более широкий выбор визиточных бумаг, чем в среднестатистическом салоне, это большой набор готовых шаблонов, организованных на сайте и в офисе так, чтобы заказчику было удобно и т. д.
В итоге специализация на каком-то конкретном виде продукции снижает ее себестоимость, что позволяет (это выбор бизнесмена) либо получать бОльшую прибыль с заказа при среднерыночных ценах, либо снизить цены и получать прибыль с бОльшего оборота.

Так вот, подобная специализация практически неизбежна, если ты хочешь выделиться и быть конкуретноспособным. ИМХО, разумеется.

По сути именно это я и сделал с календарями.
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка.
KALENDAR.RU вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кто чего смог добиться в полиграфии и за какое время KFOR Обсуждаем бизнес 436 15.04.2015 02:06
Визитки - их делают все. Визиточник-маньяк Послепечатная обработка 721 27.02.2013 07:50
KM Bizhub C6000L + Canon C5030 Артём1987 Лазерная техника 677 25.06.2012 02:50
Философский вопрос, кто кого ? LALA Обсуждаем бизнес 16 05.02.2012 12:52
Курьезы на работе Arkano Курилка-выпивалка 59 25.08.2011 12:20


Текущее время: 06:28. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot