X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Местный
Регистрация: 18.06.2005
Адрес: Украина
Сообщений: 2,533
Сказал(а) спасибо: 210
Поблагодарили 237 раз(а) в 184 сообщениях
Рейтинг мнений:
14
Вес репутации: 0 ![]() |
![]() Цитата:
Ну да не об этом сейчас речь. Если телефон только для того, чтобы уточнить адрес, значит у вас проблемы в секции Контакты на сайте, раз прочитав и увидев карту люди не могут добраться. Ну и это еще не всё. Если всего пару звонков в день с вопросами: а как к вам пройти, то пускай будет телефон. А если будет куча звонков с тем, что а вот у меня на экране был красный, а вы мне какой-то малиновый напечатали... у меня такая красивая картинка была, а принесли почему-то в кубиках... Опять таки если делать телефон для такого сервиса он как минимум должен быть многоканальный, т.к. звонить и слышать занято тоже интересного мало.
__________________
Цвет: 2хKM 253, 2хOKI 3100, Canon CP-660, Minolta QMS 330, 2хEpson R295, Epson B300 ЧБ: KM 283, 2xHP 4350, Minolta (750, Di-551, 2х163), Nashuatec D420, Alcatel SP-9490 Широкоформатка: 3xНР 110, Epson 7700, HP 5500, HP 1050 Постпечатка: Vektor BW-450T3, NC-30, XDD-10, Bindmark T970R, DSB 20215, Steiger RT-CT900RC (Warrior 21173С), Dahle 448 Климат: Boneco 1355N, кондиционирование |
|
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Acrobat Pro Х виснет 10ки раз на дню... | Pavel Pechatnikov | Допечатная обработка | 10 | 14.09.2013 02:41 |