X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Местный
![]() Регистрация: 16.02.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,425
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 108 раз(а) в 82 сообщениях
Рейтинг мнений:
46
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Если клиент истерит значит вы ему небезразличны
![]() Нужно радостно этим пользоваться, возможность выразить сильные эмоции - должна быть оплачена ![]() Я наловчился его на этой волне на более дорогие заказы убалтывать и сподвигать, главное не вестись на истерику, не спорить, а безжалостно и хладнокровно предлагать какой-нибудь очень дорогой и выгодный вариант. И продавливать его безжалостно . Если эмоция настоящая это срабатывает всегда на 100% ![]() И многие истеричные клиенты поистерив пару раз истерить уже бояться ибо знают что ща поистерят а заплатят сильно больше чем планировали. И ни в коем случае не ругайтесь и не принимайте решений расстаться или поспорить , или оправдаться в этом процессе , ибо все решения будут невыгодными вам. Кто Кастанеду читал , там есть такое понятие как безжалостность- отсутствие жалости к себе, и очень оно хорошо в нескольких его книгах описано - работает на 100% ![]()
__________________
HP юзал... Epson юзал.. Ricoh юзал.. Minolta не юзал... |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | AlexZander (10.04.2013) |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Будут ли клиенты и дальше печататься у вас | Advantage | Лазерная техника | 14 | 22.08.2006 16:16 |