X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 5,318
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили 562 раз(а) в 408 сообщениях
Рейтинг мнений:
3
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Коллеги! Я открыл эту тему потому, что на ФБ началось обсуждение статьи в Принтдэйли: http://www.printdaily.ru/blogs/2238
Общаться в ФБ крайне неудобно, поэтому я решил ответить здесь, а в ФБ дать ссылку. Итак, если в двух словах, статья мне КРАЙНЕ не понравилась. Создалось такое впечатление, что автору почему-то очень хочется обосрамить идею В2П. Впечатление, разумеется, ложное, ведь автор, к моему великому удивлению, сам пытается создать В2П. С таким настроением ты слона не продашь! (с) А теперь разложу по полочкам аргументы автора статьи: 1. Онлайн интерфейс (Web2Print) при заказе визиток сам по себе не является конкурентным преимуществом для клиента. Люди, получающие удовольствие от создания собственной визитки – это скорее нишевой рынок. Большинство людей предпочтут доверить создание макета профессионалам и задать вопросы менеджеру при размещении заказа. Непонятно откуда такой вывод. Люди пользуются В2П потому, что так проще, что так дешевле, что можно разместить заказ круглосуточно и т д 2. Конкурентным преимуществом западных онлайн-принтеров является цена. Низкие цены достигаются за счет создания эффективного процесса принятия заказа: отсутствия стоимости создания макета, исключения процедуры согласования, автоматизации передачи в печать, а так же за счет массового производства. По сути, вместо 500-600% процентной наценки они делают 200-300% наценку на себестоимость печати, что при больших объемах и малых операционных расходах выражается во внушительные цифры. Хм... а у нас что, все по-другому?! Все то же самое! Экономия расходов идет за счет все той же автоматизации процесса, высвобождения менеджера и верстальщика! 3. Для того, что бы добиться низких цен и массового производства онлайн-принтеру нужно уметь привлечь большой трафик на свой сайт и убедить клиента купить (и купить много, чтобы оправдать затраты на привлечение клиента). Ничего подобного! Даже если ты делаешь через В2П всего одну визитку в день - ты все равно экономишь время (деньги). Разумеется, в этом случае В2П не должно быть единственным источником заказов, а просто довеском к основной работе. 4. Однако перед компаниями электронной коммерции, рассчитывающими на тысячи заказов и организующими централизованное массовое производство, встает вопрос доставки, который является сильным блокирующим фактором. Российские доставочные компании и почта проигрывают европейским по стоимости или срокам в разы. В цифрах это выглядит следующим образом: в Европе стоимость изготовления комплекта визиток примерно 60 рублей, стоимость доставки для крупного ритейлера: 30-40 рублей! Поэтому печатать централизовано и доставлять – выгодно. Какие-то странные цифры... Можно посмотреть цены на сайте обычной типографии или той же Висты - откуда 60 рублей-то?! То есть 2 бакса! 5. На мой взгляд, модель можно адаптировать для Российского рынка избавившись от централизованной печати, но сохранив эффективность процессов принятия заказа – то, что мы стараемся сделать в "ЛемонПринт". А именно, использовать Web2Print решение и опыт в электронной коммерции для привлечения клиентов и автоматизированного принятия заказов онлайн и в стандартизированной форме направлять заказ в типографию-партнер в непосредственной близости к заказчику – в его городе или даже районе. Угу... и при этом рисковать своим именем, если в каком-то Кагалыме налажают с визитками... Вообще не понимаю, зачем надумывать проблемы, когда можно посмотреть, как их решили серьезные ребята, занимающиеся печатью фото...
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка. |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
"Черный квадрат" ру.нета | palmir | Вопросы по работе форума. | 33 | 02.01.2014 19:19 |
Анекдоты | Евгений Кан | Курилка-выпивалка | 116 | 21.01.2012 21:26 |
Как пилят денежку по взрослому! | Александр В. | Курилка-выпивалка | 35 | 29.12.2010 17:41 |
Ивга Лис - эта тема для Вас!!! | Любознательный дилетант. | Курилка-выпивалка | 141 | 11.08.2010 10:05 |
Пожары в России | Boroda | Курилка-выпивалка | 2 | 08.08.2010 16:05 |