X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
Не нравится В2П? Вы просто не умеете его готовить! - COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)

Вернуться   COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) > Общение > Обсуждаем бизнес

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.07.2013, 19:18   #1
KALENDAR.RU
Местный
 

Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 5,318
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили 562 раз(а) в 408 сообщениях
Рейтинг мнений: 3
Вес репутации: 0
KALENDAR.RU пока не определено

По умолчанию Не нравится В2П? Вы просто не умеете его готовить!

Коллеги! Я открыл эту тему потому, что на ФБ началось обсуждение статьи в Принтдэйли: http://www.printdaily.ru/blogs/2238

Общаться в ФБ крайне неудобно, поэтому я решил ответить здесь, а в ФБ дать ссылку.

Итак, если в двух словах, статья мне КРАЙНЕ не понравилась. Создалось такое впечатление, что автору почему-то очень хочется обосрамить идею В2П. Впечатление, разумеется, ложное, ведь автор, к моему великому удивлению, сам пытается создать В2П.
С таким настроением ты слона не продашь! (с)

А теперь разложу по полочкам аргументы автора статьи:

1. Онлайн интерфейс (Web2Print) при заказе визиток сам по себе не является конкурентным преимуществом для клиента. Люди, получающие удовольствие от создания собственной визитки – это скорее нишевой рынок. Большинство людей предпочтут доверить создание макета профессионалам и задать вопросы менеджеру при размещении заказа.

Непонятно откуда такой вывод. Люди пользуются В2П потому, что так проще, что так дешевле, что можно разместить заказ круглосуточно и т д

2. Конкурентным преимуществом западных онлайн-принтеров является цена. Низкие цены достигаются за счет создания эффективного процесса принятия заказа: отсутствия стоимости создания макета, исключения процедуры согласования, автоматизации передачи в печать, а так же за счет массового производства. По сути, вместо 500-600% процентной наценки они делают 200-300% наценку на себестоимость печати, что при больших объемах и малых операционных расходах выражается во внушительные цифры.

Хм... а у нас что, все по-другому?! Все то же самое! Экономия расходов идет за счет все той же автоматизации процесса, высвобождения менеджера и верстальщика!

3. Для того, что бы добиться низких цен и массового производства онлайн-принтеру нужно уметь привлечь большой трафик на свой сайт и убедить клиента купить (и купить много, чтобы оправдать затраты на привлечение клиента).

Ничего подобного! Даже если ты делаешь через В2П всего одну визитку в день - ты все равно экономишь время (деньги). Разумеется, в этом случае В2П не должно быть единственным источником заказов, а просто довеском к основной работе.

4. Однако перед компаниями электронной коммерции, рассчитывающими на тысячи заказов и организующими централизованное массовое производство, встает вопрос доставки, который является сильным блокирующим фактором. Российские доставочные компании и почта проигрывают европейским по стоимости или срокам в разы. В цифрах это выглядит следующим образом: в Европе стоимость изготовления комплекта визиток примерно 60 рублей, стоимость доставки для крупного ритейлера: 30-40 рублей! Поэтому печатать централизовано и доставлять – выгодно.

Какие-то странные цифры... Можно посмотреть цены на сайте обычной типографии или той же Висты - откуда 60 рублей-то?! То есть 2 бакса!

5. На мой взгляд, модель можно адаптировать для Российского рынка избавившись от централизованной печати, но сохранив эффективность процессов принятия заказа – то, что мы стараемся сделать в "ЛемонПринт". А именно, использовать Web2Print решение и опыт в электронной коммерции для привлечения клиентов и автоматизированного принятия заказов онлайн и в стандартизированной форме направлять заказ в типографию-партнер в непосредственной близости к заказчику – в его городе или даже районе.

Угу... и при этом рисковать своим именем, если в каком-то Кагалыме налажают с визитками...

Вообще не понимаю, зачем надумывать проблемы, когда можно посмотреть, как их решили серьезные ребята, занимающиеся печатью фото...
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка.
KALENDAR.RU вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"Черный квадрат" ру.нета palmir Вопросы по работе форума. 33 02.01.2014 19:19
Анекдоты Евгений Кан Курилка-выпивалка 116 21.01.2012 21:26
Как пилят денежку по взрослому! Александр В. Курилка-выпивалка 35 29.12.2010 17:41
Ивга Лис - эта тема для Вас!!! Любознательный дилетант. Курилка-выпивалка 141 11.08.2010 10:05
Пожары в России Boroda Курилка-выпивалка 2 08.08.2010 16:05


Текущее время: 18:56. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot