X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Местный
|
![]()
2Cheetah
Правильно, Вы отпечаток покажете. А заказчик в ответ тоже покажет, что ему на струйничке за 200 долларов сделали. И оно будет явно лучше. Или он скажет, что не видит разницы между Вашим отпечатком и отпечатком того человека, кто ему уже печатает. Я называю это синдромом Бартона Финка (фильм такой есть у братьев Коэн) - ты что-то наваял, тебе кажется - шедевр, а заказчик обсирает. Люди, особенно не спецы, очень и очень по-разному относятся к отпечаткам. Это те, кто вообще хоть как-то относится. Но вот к деньгам все относятся одинаково. Теперь насчёт себестоимости. Когда я привожу числа по Сфиде и 250 - они, в первую очередь, иллюстрируют СООТНОШЕНИЕ. Если у 250 тонер дороже где-то вдвое, чем тонер Сфиды - то и по отпечатку там будет примерно то же самое (ну, конечно, надо закинуть остальной зип, но лично у меня тонер - процентов 70 в себестоимости). То есть если пользователь 250 гоняет машину и выходит на какую-то стоимость, то он может, исходя из этого, прикинуть своё "эффективное" заполнение, посчитанное из того, какой yield обещают производители, и уже на основании этого "эффективного" заполнения посчитать, во сколько такой отпечаток влетит на другой машине. Это - единственный способ пересчёта. Сравнивать данные Васи по 250 и Пети по Сфиде нельзя, так как там наверняка ещё и работы разные. Хотя бы потому, что Вася тонировать бумагу не будет, так как знает, сколько стоит тонер, а Петя - будет, потому что ему по фигу, у него тонер дешёвый. В результате имеем, что у Пети отпечатки дешевле, чем у Васи, но не настолько, насколько казалось, и делаем вывод - надо же, 250 печатает дёшево, а Сфида дорого! Интересно, что все эти манипуляции подразумевают определённый уровень владения материалом, тогда как рассказ Артёма об озарении в туалете - чисто "имиджевый", и может без всякого изменения быть перенесён и на женское бельё, и на ипотеку. Уже одно это вызывает здоровый скепсис. Теперь почему не проявляется редукция когнитивного диссонанса по отношению к другим машинам. Вот тут есть Ch. У него Сфида/Сфиды. Машина дороже чем то, что здесь обычно рассматривается, но, однако же, печатает ГОРАЗДО дешевле, чем то, что мы тут мусолим. Это ГОРАЗДО получается в конкретных числах - тут писали, сколько стоит тонер. Более того - получается, что ни на одной из рассматриваемых машин ничего такого получить нельзя. Остаётся только цокать языками и завидовать Ch, что лично я и делаю. Сфиду - хочу. Денег у меня на неё - нет. В банке брать я не буду. Кому и что с неё продавать - мне пока не ясно, хотя могут быть варианты. Но хочется. Потому что игрушка всем хороша. Я знаю, что с ней справлюсь. Есть тут бизхабоводы. Про их машины всё ясно. И есть тут 250 Ксерокс, который стоит столько, сколько Сфида б/у, а печатает по цене так, как Минолта. Возникает вопрос - почему? Оказывается, себестоимость не главное. Ну, тогда может он пантонами/металликами печатает? Или у него гамут выше струйника? Нет. Это тоже не главное. Главное, оказывается, умение продавать. То есть ЯСНО ПОКАЗАНО, что ОТПЕЧАТКИ САМИ ПРОДАВАТЬСЯ НЕ БУДУТ. То есть отпечатки со Сфиды - сами продаются. С моего Рико - продются. С Ухабов тоже продаются. Но вот отпечаткам с 250 Ксерокса нужна помощь. Возникает вопрос - а если эту помощь, да приложить к отпечаткам со Сфиды - может, они вообще будут продаваться ураганно? Маркетинговые ухищрения в этом бизнесе сводятся к некоторым простым формулам. В случае с Минолтой формула звучит так - дай Минолте 5 тысяч долларов сразу, получай отпечаток за 9 центов, и не парься. В случае со Сфидой б/у формула звучит так - дай дилеру свалки 40 тысяч долларов, получай отпечаток по 4 цента, и помахивай иногда отвёрткой. Тут ведь всё просто. В вот в случае с 250 Ксероксом формула звучит так, как выше написал Сталкер в своём замечательном спиче про разговор между воображаемым Артёмом и воображаемым менеджером. Теперь почему Артём купил эти машины. Деталей бизнеса Артёма я не знаю. Кто и что у него покупает - я не знаю. Но предполагаю, что речь идёт о работе с богатыми организациями, которые распределяют подряды на печать либо через неграмотных и ленивых менеджеров, либо через систему откатов. Но и в этом случае те деньги, которые теряет организация на такой печати - ничтожные в сравнении с её бюджетом. Это не значит, что Артём не умеет печатать, и что он - проходимец. Я бы С УДОВОЛЬСТВИЕМ променял своё положение на его положение. Но, пока я здесь, а он там, его советы напоминают советы Марии Антуанетты народу питаться пирожными, раз у него нет хлеба. Главное в положении Артёма - не оборудование, а клиенты. Со своими задачами он бы справился и на другом оборудовании. Клиенты бы, скорее всего, ничего не заметили. Клиенты у Артёма есть не потому, что у него 250 Ксерокс, и не потому, что он печатает хорошо.
__________________
Ксерокс DC 2060 "Лорен Дитрих", Ксерокс DC 12 "Дуся", Рико 7000 "Da Flyin' Hippo", Лакировка / ламинирование CD / DVD |
![]() |
![]() |