X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Регистрация: 14.08.2005
Сообщений: 7,429
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 307 раз(а) в 260 сообщениях
Рейтинг мнений:
113
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
а что значит "удовлетворить клиента"?
![]() ![]() А то, что у вас оператива в городе неоперативна, так это понимаете, может так звезды в тот момент сошлись, не повезло вам. Я допустим тоже не люблю, когда приходят и просят чуть ли не тут же им сделать, при этом не то что за скорость заплатить, а наоборот, еще и скидки просят. А ведь невозможно удовлетворить всех разом, очередь будет по любому. Все хотят быть первыми, а то, что берясь за ваш заказ, кого-то отодвигают назад это вас уже не волнует, а меня допустим волнует, потому что я отодвигаю назад постоянных клиентов, которые понимают ситуацию и прощают кроме всего прочего мелкие ошибки, в отличие от первоприходцев, которые ни пяди не отдадут в борьбе за свою правоту. А подумать заранее и придти пораньше ума не хватает, шевеление начинается как всегда, когда петух в жопу клюнет. |
![]() |
![]() |