X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Местный
|
![]()
Наблюдая за бурной дискуссией я задумался над двумя вещами:
1) А в каком населенном пункте РФ за минимально короткий срок можно сформировать клиентскую базу на 1 миллион в месяц? Я незнаю такого населенного пункта, с такой жадной и неудволетворенной публикой, хотя может это просто узость кругозора. 2) Почему как аксиома проводиться тезис о первичности низкой цены, как главной мотивации покупки услуг печати? В моей гораздо менее амбициозной жизни я в большинстве случаев сталкиваюсь с совсем другими постулатами. Когда в прошлом годе начинали рекламировать свои цифровые услуги, многие клиенты (на тот момент не наши) при том, что прайс зачастую предлагался процентов на 20 - 30 ниже конкурентов очень долго думали, и часто говорили в ответ, да нет знаете нас вполне устраивает и старая типография. Почему? - возмущались мы. Мы привыкли - был ответ. Еще один пример (извините за многословие) с 2000 по 2004 год я сотрудничал с одной типографией в СПб. с директором очень хорошо почти по родственному ладили, он регулярно сам привозил к нам в офис тиражи (бесплатно). Цены были очень и очень низкие. И фоне этого постоянные срывы со сроками - несколько раз на 10-14 дней!!! Вообщем четыре года нас держали низкие цены, но в конце концов пришлось выбирать между ценой и порядочностью по отношению к нашим клиентам. И еще: а вдруг бизнес не пойдет, как тогда? Как на вас будет смотреть инвестор? И что вы будете делать? Где искать деньги на компенсацию нервного расстройства добродетеля? Подводить людей не хорошо...
__________________
БХ С450, КМ 9130, Рико 750, Оки 5700n, Renz SRW, Идеал 3905, FGK 320, HP 2015 и др. |
![]() |
![]() |