X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Местный
![]() Регистрация: 15.01.2005
Адрес: Тюменская обл.
Сообщений: 1,999
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 163 раз(а) в 86 сообщениях
Рейтинг мнений:
40
Вес репутации: 22 ![]() |
![]() Цитата:
Технический отдел Коники-Минолты пока молчит, что не вписыввается в мои понятия о качественном сервисе. Инженер продавца, с которым мы работаем, сейчас где-то на выезде... почему-то сотовый его не доступен. Короче фара. Главное обидно, что не удается локализовать проблему. Иногда печатаем одну сторону визитки - все нормально, печатаем вторую - серая пыль вокруг букв ![]() P.S. Для Любознательного дилетанта. Я не понимаю Вашу позицию! Если вы задались целью найти истину, то как-то странно ее ищите. Похоже, что вы все для себя уже решили и поставили цель убедить остальных в своей точке зрения. Иначе я ни как не могу понять Ваши сообщения. Что вы хотите доказать? Что сервис у Коники-Минолты хуже всех? Тогда не покупайте ее, купите аппарат другой марки и радуйтесь замечательному сервису и качеству оборудования. Есть что сказать по существу - говорите, если нет... Или вы записались в клуб "Безумные ненавистники Коники-Минолты не смотря ни на чато"? ![]()
__________________
KM Bizhub PRO C6500 + DUPLO DC-645 = полиграфическое счастье оперативщика! ![]() Принтер печати фольгой virshke.ru |
|
![]() |
![]() |