X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Местный
|
![]()
Я продаю на немецком ебае - сделал несколько тысяч продаж.
Хочу описать ситуацию с точки зрения продавца. (продаю тонер) Бывают иногда клиенты откуда нибуть скажем из Албании с просьбами, а не могли бы вы товар отдать водителю такого то автобуса/грузовика который будет во столько то там то там то.... На что получают ответ - никто не поедет никуда ничего отдавать. Хотите забрать - приходите или присылайте кого нибуть. Хотите чтобы куда нибуть выслали - по Германии столько, в вашу страну столько. Поэтому подитожив скажу что продавец очень маловероятно будет шевелится на какие то варианты или схемы, которые он ранее никогда не делал, чтобы продать и отправить товар в Россию Редко кто будет продавать принтер или скажем предмет тяжелее 20 кг и с отсылкой его дальше Евросоюза. Вообще все большие принтеры продаются как правило с самовывозом и личным присутствием для осмотра - что то вроде товар сдал, товар принял и претензий нет, Потому что может быть так что продавец отдал "рабочий" принтер, а когда везли уронили пару раз и приехал "не рабочий" принтер. Кто виноват в ситуации Продавец или Покупатель или Транспортная компания или может 3-е лицо (далекий родственник проживающая в этой стране и не имеющего никакого представления о принтерах, но решивший вам помочь) ?
__________________
Издеваюсь над: Epson C900, C1100, C2800; QMS 1600, 2400, Samsung 300, 510, Lexmark C500, C522, C750, HP1215, HP2550, OKI C7500, C5650, Brother 4040 - все результаты тут www.farbtoner.com |
![]() |
![]() |