X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Модератор
Регистрация: 06.04.2005
Адрес: СПб
Сообщений: 5,418
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 423 раз(а) в 317 сообщениях
Рейтинг мнений:
49
Вес репутации: 26 ![]() |
![]()
Теперь немного про любимую тему - про цвет.
![]() Получив заблаговременно от AnDy выдержку в 2 страницы про сервисную процедуру настройки градаций я заставил ее проделать сервисников (пущай помучаются ![]() Процедурка надо сказать заморочная. Идеология с теоретической точки зрения довольно странная. Все предлагается сделать "на глаз", За критерий предлагается отсутствие "радуги" на определенном участке клина CMY. Тут мы с сервисником вошли в легкий ступор, т.к. этот "серый" градиент при свете офисных ламп с желтыми стенами "разваливается" в радугу и никак его не вправить, но при выносе отпечатка под уличное освещение (солнечный день, в тени) градиент очень даже "серый" и равномерный, без переливов. Метамеризм, блин, как у водных струйников. ![]() Тут ИМХО имеет место нелогичность калибровки в РИПе, если бы там как в ОКИ 9800 была бы возможность делать ее как раз к разным типам растра, а не к Coated vs Uncoated, то проблемка устранялась бы на уровне пользовательских настроек, хотя если сервисные настройки надолго и кардинально устранят разницу, то будет good. А калибровка РИПа на Люмиарте (170) как-то не очень хорошо прокатила. Сейчас я на том этапе понимания, что лучше всего делать ее на хорошей немелованной матовой бумаге типа Data Copy 160 и применять ко всем видам бумаг.
__________________
Bizhub C6500, Bizhub C352+Fiery, Minolta di 3510, RICOH 470W, RICOH Priport 5500, Epson 9700 |
![]() |
![]() |