Сообщение от Сега
По тонерам.
И тонер для 7750, и для 7760 и 3535 и 240\250 - всё это одинаково оригинальный один и тот же тонер, только в разных тубах с разными чипами (или без оных) и разной ценой. Ибо маркетинг. Поэтому можно досыпать без проблем, использовать его в разных комбинациях ибо одно и то же...
700-й тонер несколько иной. Он мельче, что, собственно, на наших аппаратах никак не сказывается, а дс700 и другие модели под него заточенные ( напр. 7500), должны использовать его более экономно, т.е. без потери качества накладывать ощутимо более тонкий слой.
Более существенно то, что тонер от 700 имеет мЕньшюю температуру плавления.
А стало быть, при использовании на аппаратах, заточенных под тонер 7750...250, результат будет более блестящим. Если это не понравится (что вряд ли), то просто нужно при печати указывать мЕньшую плотность бумаги, чтобы она пролетала через печку быстрее, тогда тонер не будет так сильно плавиться и блестеть.
Проблема. Как следствие, что вот 700й тонер, действительно, не родной, хотя и близкий родственник )
При переходе с 240 на 700 была такая неприятность. Довольно неприятная неприятность...
Касается только плашек, плотных и средней плотности, на светлых плашках не видна.
Заливки после перехода на 700 стали рябыми, усыпанными беспорядочно более светлыми точками, размерами больше чем точки растра. Боролись мучительно пропаривая плотную бумагу, увеличивая максимально уровень переноса, еще какими-то ухищрениями... Народ роптал вплоть до того, что не хотим такой тонер! И вдруг все кончилось. Печать не только нормализовалась, но и стала более красивой (ровной и красивой и блестящей), чем была на РОДНОМ.
Что это было?
Предполагаю, что пока в блоках проявки была смесь родного тонера\девелопера с новым тонером\девелопером, мы имели на картинке описанные выше артефакты. После того, как новое вытеснило старое, все стало красиво.
|