X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 5,318
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили 562 раз(а) в 408 сообщениях
Рейтинг мнений:
3
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Валера, ты неправ! (с)
Во-первых, одним заказом не определишь качество работы салона. Там может быть 50% брака (что ужасно), а тебе повезет и достанется нормальный заказ. Вспомни знаменитую Татьяну с ПФ, у нее ведь были в том числе и нормальные заказы Во-вторых, если речь идет не о визитках, а о более дорогой продукции - замаешься заказывать у конкурентов В третьих, низкая цена на те же визитки может быть обусловлена не низким качеством, а маркетинговым ходом. Представь себе, что руководитель салона, который заточен не на визитки, а на более дорогую продукцию решил в рекламных целях снизить цену на визитки до 100 рублей за комплект. Потеряет он не много, раз под визитки он не затачивался и делал всего пару комплектов в день... потери составят примерно 10 000 рублей в месяц, но он, руководитель, может рассчитывать, что это принесет ему дополнительных клиентов, которые заказав визитки закажут что-нибудь еще. Я не утверждаю, что это сработает, но такие приемы есть. Вобщем, если хочешь объяснить, почему у тебя продукция дороже - лучше объяснять абстрактно, не ссылаясь на какие-то данные о конкуренте...
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка. |
![]() |
![]() |