X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Местный
|
![]()
Я, как и ТТТ тоже немного специалист - 11 лет в радиорекламе , сейчас занимаемся и ТВ-партнеры местного ВИ с самыми большими оборотами, занялись немного наружкой и год назад пошли в оперативку. Откровенно говоря, пошли не от хорошей жизни - в основном радийном бизнесе ведут очень некрасиво конкуренты - демпиг. Но, как не раз говорилось, демпинг-путь к могиле. Мы пошли по пути увеличения колличества услуг - уверен не прогадали. Так что оперативка для нас это не смысл бизнеса, а его продолжение. Более того она родилась и развивается из сторонних услуг - ТВ и тд. Оборудование приобретали исключительно по отзывам сторожилов данного форума, за что всем огомная благодарность.
Теперь по поводу рекламы оперативки. Светится надо обязательно - это работает на имидж, но не на продажи. Личный контакт - король продаж. Но продавать товар с брендом-пусть и дороже чем конкуренты, проще. Доверие оно тоже стоит денег. На своем опыте могу сказать - только 5-10 % денег заказов - "дикие", т.е. по рекламе. Остальное работа с клиентом. Причем контакт должен быть обязательно личным, телефон только для назначения встречи ну, и если уже работаете не один год. По поводу цифр на рекламу - зависит от региона, а от оборота думаю не менее 10-20 %, причем, разовые затраты на красивую вывеску я не считаю-это само сабой - у меня на хилой рекламке- штендер 0,5-1,0м около 2-5 процентов приходит.
__________________
bizhub c350, AL 1100х2, Richo 5500, Oki 5450, BigJet, Epson R200, R300, Pro 7600, CraftRobo, Exelam 355, Zebra 310i |
![]() |
![]() |