X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Супер-модератор
Регистрация: 29.07.2005
Адрес: Россия
Сообщений: 3,555
Сказал(а) спасибо: 165
Поблагодарили 444 раз(а) в 324 сообщениях
Рейтинг мнений:
60
Вес репутации: 24 ![]() |
![]() Цитата:
![]() Валер, меняется ведь не все. Например беспроблемная работа на меловках, особенно глянцевых, требует повышенного внимания к тракту. Если ждать регламентной замены валов и муфт, можно будет кучу оттисков сливать в брак. Уровень его возрастает пропорционально возрасту машины. Запулить тираж в пару тысяч на колор копи и пару тысяч на меловке на новой машине одинаково. А вот на машине с пробегом хотя бы в полмиллиона А3 со всеми своевременными заменами - по-разному. На СС разницы не будет. По-уму печку бы целиком сменить, планку, весь ящик протяжки - тогда было бы попроще, но если все сделать так, то обслуживание на 600тыс А3 потянет по цене больше остаточной стоимости машины. И куда девать появляющиеся люфты в механике тоже непонятно.
__________________
Bizhub C6000/2xBizhub С5501/2хBizhub C450p/Ideal 6550/2xIdeal4705/Duplo 645/2xZip-A3 |
|
![]() |
![]() |