X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
УМНЫЕ ЦИФРЫ. Программное обеспечение для автоматизации полиграфических предприятий - COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)

Вернуться   COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) > Общение > Обсуждаем бизнес

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.11.2011, 23:35   #11
Boroda
Местный
 
Аватар для Boroda
 

Регистрация: 18.06.2005
Адрес: Украина
Сообщений: 2,533
Сказал(а) спасибо: 210
Поблагодарили 237 раз(а) в 184 сообщениях
Рейтинг мнений: 14
Вес репутации: 0
Boroda пока не определено
Отправить сообщение для Boroda с помощью ICQ Отправить сообщение для Boroda с помощью Skype™

По умолчанию Re: УМНЫЕ ЦИФРЫ. Программное обеспечение для автоматизации полиграфических предприяти

Цитата:
Сообщение от Softologic Посмотреть сообщение
В справочнике -прайс на бумагу- если бумага рулонная - за погонный метр.
В справочнике -прайс на печать- если оборудование шф\плоттер - за квадратный метр соответственно.
И как вам самому это нравится? Бумагу меряем в метрах погонных, печать в квадратных.

Очень многие считают все в метрах квадратных. Я в отличие от всех считаю в метрах погонных, т.к. обрезки бумаги потом использовать мне не с руки и кто-то за них должен платить. Пусть платит заказчик.[/QUOTE]

Сейчас вот думаю... подход с погонными метрами за бумагу и квадратными за печать теоретически правильный. И я у себя его наверное таки приму. Но еще раз: все мои знакомые широкоформатчики считают и материал и печать в кв.м.

Цитата:
Сообщение от Softologic Посмотреть сообщение
Три "специальных" справочника - картотека клиентов, справочник шаблонов и справочник-конфигуратор доп.работ находятся на верхней панели инструментов - три больших кнопки-книжки.

Эти инструменты выведены в панель намеренно, ибо часто используемые. Однако в меню справочников их тоже вставим, да.
Справочник шаблонов вообще не понятно кто и зачем будет использовать, т.к. это просто просмотр наименований пресетов.
Справочник-конфигуратор я тоже не представляю зачем использовать часто. Ну а картотеку клиентов... ну тоже. Можно в меню в пункт ткнуть. Это я все к тому, что можно очень сократить верхнее меню с кнопочками.

Цитата:
Сообщение от Softologic Посмотреть сообщение
Не совсем понимаю что здесь вас не устраивает. Специально для оформления заказа "по быстрому", в случае если клиент новый - есть кнопка быстрого ввода - там лишь только название. Если впоследствии нужно будет отредактировать\дополнить его данные - идем в справочник-картотеку.
Как раз люди с кем обсуждали нюансы ТЗ, оценили такой подход. Или я что то недопонял?
Не устраивает тем, что как происходит работа с новым клиентом? Сформировали заказ, внесли имя и... печатаем либо счет либо как оно там у вас называется, карточка заказа? И что мы видим: все что касается клиента -- пусто. Кроме имени. Я хочу чтобы эти пару полей можно было вбить при добавлении нового. И для тех кто не хочет это делать дать возможность оставлять эти поля пустыми.

Цитата:
Сообщение от Softologic Посмотреть сообщение
Для решения применяется ввод параметров вручную - в калькуляции над каждый параметром есть чекбокс - нажмите галочку и сможете вводить параметр вручную, отключив автоматический расчет.
У меня порядка 100 разных позиций по перезаказам.
Пример:
Визитки тиражами: 500 1000 3000 5000 10000
Календарики тиражами: 500 1000 3000 5000 10000
Листовки А5 тиражами: 500 1000 3000 5000 10000
Флаера формата 99х297 тиражами: 500 1000 3000 5000 10000
Дисконты 55х85 тиражами: 500 1000 3000 5000 10000

Все они могут быть как с лакировкой так и без, как на бумаге 300 гр, так и на 350.

Это далеко не все позиции.

В идеале хотелось бы чтобы у менеджера при выборе скажем визиток (ну или определенного типа продукции) при вводе тиража более, скажем, 500 была возможность выбрать вместо ЦПУ такую позицию как Перезаказ.

Стоп... пока писал пришла в голову идея: у вас сейчас три позиции в виде: Цифровая печать, широкоформатная печать и что-то там еще. Почему не добавить туда еще одну, которую назвать как-то иначе ("офсет" не хочется) где можно было бы оперировать четко заданными вариантами заказов. Как-то так...


Цитата:
Сообщение от Softologic Посмотреть сообщение
В данной версии программы доп.работы не учитываются при создании и соответственно применении шаблонов.
А в какой будут? А то ламинированные визитки, календарики, дисконты, изделия с бигами: открытки, буклеты... не получается добавить


Цитата:
Сообщение от Softologic Посмотреть сообщение
Платная пока в доарботке и тестировании еще. Думаю, примерно через неделю выпустим уже.
Ждем.
Не понятно как в Демо выбрать кто "за рулем". Менеджер, печатник, оператор, ...

Не помню обсуждалось или нет, но если будут в платной версии модули для каждого из них, хотелось бы чтобы они висели в трее по типу аськи и в момент прихода заказа, скажем на дизайн, у дизайнера всплывало облачко с соответствующим сообщением а в обычном режиме отображалось количество заказов в очереди.

Цитата:
Сообщение от Softologic Посмотреть сообщение
Насчет совместимости баз - к сожалению, маловероятно. С учетом множества изменений после версии 1.0.1.63, их очень долго делать автоматически совместимыми (экспорт-импорт в демке не предусмотрен). Вообще ограничения демки подразумевают просто знакомство с возможностями программы, а не полноценную работу.
Ну и ладно.
Значит не буду вбивать все что есть... а то уж больно много получается и оборудования и материалов.
__________________
Цвет: 2хKM 253, 2хOKI 3100, Canon CP-660, Minolta QMS 330, 2хEpson R295, Epson B300
ЧБ: KM 283, 2xHP 4350, Minolta (750, Di-551, 2х163), Nashuatec D420, Alcatel SP-9490
Широкоформатка: 3xНР 110, Epson 7700, HP 5500, HP 1050
Постпечатка: Vektor BW-450T3, NC-30, XDD-10, Bindmark T970R, DSB 20215, Steiger RT-CT900RC (Warrior 21173С), Dahle 448
Климат: Boneco 1355N, кондиционирование
Boroda вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Программное обеспечения для автоматизации работы копировального центра какое vektor30 Обсуждаем бизнес 15 30.05.2016 13:30
Бумага для чернильной печати. Свойства. Характеристики. zen Широкоформатная струйная техника (плоттеры) 1 19.08.2010 22:40
Принтер Canon Pixma pro9500 BooksD Настольная струйная техника (принтеры, МФУ) 12 20.04.2010 19:08


Текущее время: 11:03. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot