X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Регистрация | Система Мнений | Справка | Пользователи | Календарь | Игры | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |||||||
Местный
Регистрация: 18.06.2005
Адрес: Украина
Сообщений: 2,533
Сказал(а) спасибо: 210
Поблагодарили 237 раз(а) в 184 сообщениях
Рейтинг мнений:
14
Вес репутации: 0 ![]() |
![]() Цитата:
Очень многие считают все в метрах квадратных. Я в отличие от всех считаю в метрах погонных, т.к. обрезки бумаги потом использовать мне не с руки и кто-то за них должен платить. Пусть платит заказчик.[/QUOTE] Сейчас вот думаю... подход с погонными метрами за бумагу и квадратными за печать теоретически правильный. И я у себя его наверное таки приму. Но еще раз: все мои знакомые широкоформатчики считают и материал и печать в кв.м. Цитата:
Справочник-конфигуратор я тоже не представляю зачем использовать часто. Ну а картотеку клиентов... ну тоже. Можно в меню в пункт ткнуть. Это я все к тому, что можно очень сократить верхнее меню с кнопочками. Цитата:
Цитата:
Пример: Визитки тиражами: 500 1000 3000 5000 10000 Календарики тиражами: 500 1000 3000 5000 10000 Листовки А5 тиражами: 500 1000 3000 5000 10000 Флаера формата 99х297 тиражами: 500 1000 3000 5000 10000 Дисконты 55х85 тиражами: 500 1000 3000 5000 10000 Все они могут быть как с лакировкой так и без, как на бумаге 300 гр, так и на 350. Это далеко не все позиции. В идеале хотелось бы чтобы у менеджера при выборе скажем визиток (ну или определенного типа продукции) при вводе тиража более, скажем, 500 была возможность выбрать вместо ЦПУ такую позицию как Перезаказ. Стоп... пока писал пришла в голову идея: у вас сейчас три позиции в виде: Цифровая печать, широкоформатная печать и что-то там еще. Почему не добавить туда еще одну, которую назвать как-то иначе ("офсет" не хочется) где можно было бы оперировать четко заданными вариантами заказов. Как-то так... Цитата:
![]() Цитата:
Не понятно как в Демо выбрать кто "за рулем". Менеджер, печатник, оператор, ... Не помню обсуждалось или нет, но если будут в платной версии модули для каждого из них, хотелось бы чтобы они висели в трее по типу аськи и в момент прихода заказа, скажем на дизайн, у дизайнера всплывало облачко с соответствующим сообщением а в обычном режиме отображалось количество заказов в очереди. Цитата:
Значит не буду вбивать все что есть... а то уж больно много получается и оборудования и материалов.
__________________
Цвет: 2хKM 253, 2хOKI 3100, Canon CP-660, Minolta QMS 330, 2хEpson R295, Epson B300 ЧБ: KM 283, 2xHP 4350, Minolta (750, Di-551, 2х163), Nashuatec D420, Alcatel SP-9490 Широкоформатка: 3xНР 110, Epson 7700, HP 5500, HP 1050 Постпечатка: Vektor BW-450T3, NC-30, XDD-10, Bindmark T970R, DSB 20215, Steiger RT-CT900RC (Warrior 21173С), Dahle 448 Климат: Boneco 1355N, кондиционирование |
|||||||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Программное обеспечения для автоматизации работы копировального центра какое | vektor30 | Обсуждаем бизнес | 15 | 30.05.2016 13:30 |
Бумага для чернильной печати. Свойства. Характеристики. | zen | Широкоформатная струйная техника (плоттеры) | 1 | 19.08.2010 22:40 |
Принтер Canon Pixma pro9500 | BooksD | Настольная струйная техника (принтеры, МФУ) | 12 | 20.04.2010 19:08 |