X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Пользователь
|
![]() Цитата:
Наверняка Вас интересует мнение людей, печатающих тиражи для заказчиков, т.е. коммерческие. Как Вы думаете - чем заказчик будет измерять степень попадания или непопадания в цвет? Чисто субъективно, т.е. "на глаз". Вынесите тираж на солнце в яркий полдень - увидите один цвет логотипа к примеру. Вернитесь в офис под искусственное освещение - цвет будет уже заметно другим. А главное - ни офетчики ни трафаретчики сколько бы они не били себя в грудь "попаданием в правильный цвет" на моей лично многолетней практике все повторяющиеся тиражи делают по-разному. (А дело происходит в Москве, не в Саранске каком-нибудь с раздолбанными машинами советских времен и дремучими печатниками, видевшими еще Ленина в октябре). Про разнотон даже в пределах одного тиража я вообще молчу - как же без разнотона. Цифровикам на мой взгляд нужно лишь более-менее стабильное цветовоспроизведение в течение конкретно печатающегося в данный момент тиража. А подправить цвет до нужного можно и ручками по первому печатному листу, если что не так. С уважением, Павел.
__________________
Цифровая типография. Ч/б и цветная цифровая печать. |
|
![]() |
![]() |