X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Регистрация | Система Мнений | Справка | Пользователи | Календарь | Игры | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#8 | |
Местный
Регистрация: 04.11.2005
Адрес: Рязань
Сообщений: 1,144
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 61 раз(а) в 55 сообщениях
Рейтинг мнений:
61
Вес репутации: 0 ![]() |
![]() Цитата:
2) Вытягивать все спектрофотометром... без в нутреней калибровке ИМХО неверное решение... приведет к повышенному износу... и к менене качественным результатам... 3) Сканер помогает дать усредненное значения для данного износа ЗИПа без внешних "притяжении за уши" (сканер позволяет отстроить все "напряжения" на уровне железа, спектрофотометр же на уровне софта, в купе это сила, по отдельности "ниочень" ![]() ЗЫ Ненавижу текилу, предпочитаю Ром...
__________________
С уважением, Виталий ____________________________________ www.altsys.ru Pro c5501, Bizhub 450, Bizhub 451, I1pro, STORMJET-3208 POLARIS, Skywalker-1000, JV33, лазерный гравер с180, фрезер 2х4м, Epson SC-30610 Последний раз редактировалось Виталий С.; 01.12.2011 в 00:55. |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Калибровка сканера | Лисенок | Управление цветом | 10 | 29.11.2011 16:56 |