X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Регистрация | Система Мнений | Справка | Пользователи | Календарь | Игры | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 14.08.2005
Сообщений: 7,429
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 307 раз(а) в 260 сообщениях
Рейтинг мнений:
115
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Manolis, если была задача сделать ламинатор для цифры, то нужно было делать 50см, автообрыв и предподогрев оттиска для избранных
![]() Последний раз редактировалось brosko; 17.01.2012 в 03:10. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Администратор
|
![]()
Или 330 мм с автообрывом за 300-400 тыщ. Тогда многие бы продвинутые прошники взяли бы себе. В принципе суперскорость не нужна. Почему то всегда упор на нее делают: 30 мм в мин, 15 м в мин. Меня многие оспаривают, но я спокойно тираж 50 квартальников на трех пружинах делаю по ламинации в фоновом режиме часа за два в салоне на 355, совмещая с другой несложной работой.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Местный
Регистрация: 11.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,312
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 69 раз(а) в 52 сообщениях
Рейтинг мнений:
108
Вес репутации: 17 ![]() |
![]() Цитата:
__________________
Плоттеры Mimaki JV5-160, JV4-160, UJF-3042HG, каландр Corona-1600, Xerox-3535, Xerox 7500, Canon CLC-10, Plextor ARXZES, Rizo, CIM Sunlight K3, CIM K300, эмбоссер CIM Maxima 861, завод по печати на лентах для бэджей, термопрессы Adkins (футболки, кружки, бейсболки), ламинаторы GMP GHQ 320 Auto, GMP Surelam PRO 500D, GMP ExcelMaster 1600, GMP Surelam II 380R, GMP Excelam Plus 355R, режущие плоттеры Graphtec 5000-60/75, планшетный плоттер Graphtec 4510-60, резаки, нарезчик визиток, швейный цех. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Уф-лакировка vs ламинатор | brosko | Послепечатная обработка | 69 | 14.01.2012 05:30 |