X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Регистрация | Система Мнений | Справка | Пользователи | Календарь | Игры | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | ||
Местный
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 5,318
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили 562 раз(а) в 408 сообщениях
Рейтинг мнений:
3
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Уф... начну по-порядку, только не перебивайте пока...
Цитата:
К чему я это? Да к тому, что если бы я в своих расчетах не учитывал бы основные, важные параметры или делал бы серьезные ошибки - фиг бы я достиг того, чего достиг. Поэтому в этом плане (прогнозирование ситуации, экономика, реклама) мало кто может оспаривать правильность моих действий, если считать, что это может только тот, кто достиг большего, чем я. Это я не к тому, что, мол, "все заткнитесь", я к тому, что - "задумайтесь". Я прислушиваюсь (в каждой области знаний) только к тем, кто в этой области достиг большего, чем я. Таких немало в разных областях нашей деятельности и я с удовольствием к ним прислушиваюсь. Насчет поднятия цен. Я работаю в рыночном диапазоне, мои цены не ниже среднерыночных, на некоторые позиции - выше. Цена 8 рублей за прогон при большом тираже была рыночной тогда, остается и сейчас. Удалось мне поднять ее на рубль - хорошо. Работать по ценам выше рынка - невозможно. Поймите главное: большинству заказчиков наплевать на то, кто есть я и что есть ИРМ-1, он не будет печатать по цене выше рыночной ИЗ ПРИНЦИПА, считая, что его обманывают и еще по разным причинам не будет (не из жадности), например, если это - руководитель рекламного отдела, он испугается переплачивать потому, что директор может его обвинить в откатах или в транжиривании средств. Цитата:
1. Никогда не пытался прикинуть, какую долю рынка занимает ИРМ-1 (нах мне это???!!!), но, если исходить из того, что в Москве 500 салонов, а у меня - 5, то я занимаю примерно 1 процент. Десять таких как я - 10%. Не больше. 2. Да, я могу собрать десяток лидеров (они с удовольствием соберутся попить пива и поп..дить "о высоком", но толку от этого никакого не будет. Какие бы суперкрутые мы не были - это будет всего 15-20 салонов, если они подымут цены хотя бы процентов на 30% - рухнут. Еще раз говорю: заказчики выбирают как правило из нескольких ближайших салонов. Если у одного из них цены будут отличаться существенно в большую сторону - туда даже не позвонят, а если кто и позвонит, убедится в том, что цены действительно выше - заказывать не будет. То, что Вы предложили - верный способ вымести с рынка меня и остальных крупных игроков ![]() 2. Есть ли выход? Теоретически - да, практически - нет. Выход один - сильный Союз Цифровиков. Это я не теоретизирую - есть опыт Европы, например Союз Полиграфистов Германии. Что они сделали (в том числе)? Они выработали "справедливые цены" (привет, Энди!), обоснованные цены, другими словами, показали, что именно эти цены обеспечивают возможность соблюдения технологии и оргструктуры на должной высоте. Союз разрекламировал себя и эти цены, Союз рекомендовал печататься только в типографиях-членах Союза, Союз убедил заказчиков, что это - гарантия качества и предсказуемого результата вообще. Таким образом Союз удерживает цены на нормальном уровне. Можно ли у нас РЕАЛЬНО сделать что-то подобное? Нет, увы, но - нет. Пытались многие, в том числе и я сделал несколько попыток, но все! они кончились провалом. Сейчас объясню - почему. Первую свою попытку я сделал лет восемь назад на ПФ, в сильно упрощенном варианте, который реализовать было проще всего. На ПФ в Тендерах вылезали новые игроки (такие как ТС) и начинали азартно демпинговать. Мы с несколькими коллегами-офсетчиками проработали и опробовали механизм противодействия. он прост: мы по-очереди (у каждого был свой день) дежурили в Тендере и, если появлялся залетный хлопец-демпингер, мы сначала объясняли ему, что так лучше не делать, потом, если он не понимал, торговались с ним, будучи готовым опустить цену до нуля, с одной целью - не дать ему заказ. При этом объясняли на форуме для чего мы это делаем. Итак, я собрал человек двадцать цифровиков и предложил им сделать то же самое в Цифровом Тендеере. Помнится, в организации процесса активно помогал Иван Блохин (Аби-Принт), среди участников кажется был Арсен Манукян, остальных не помню, но - неважно... И что? Поговорили, обсудили, каждый рассказывал, что именно ему выгодно и почему, решили попробовать и... уже через неделю все заглохло - у каждого свои дела, потратить время на что-то общественное некогда. И это - была самая простая задача. Попытки создать Союз проваливались, даже когда им занимались "большие дяди", я был членом МПС и меня даже выбрали в Правление. Все закончилось встречами раз в месяц, на которых одновременно говорили все о своих проблемах, никто никого не слушал и никто ничего не делал. Даже большие дяди, у которых есть замы, референты и секретари, были слишком заняты своими делами6 чтобы уделить время общественным. Да и интересы у каждого были свои, каждый хотел, чтобы Союз решал именно его проблемы. В результате немалые средства, собранные в виде взносов от типографий были истрачены впустую... Единственный вариант (его предлагал Борг) - нанять руководителя, который будет координировать все вопросы, но такого руководителя еще и поискать надо... 3. Именно поэтому ничем подобным я больше заниматься не буду. Если найдется умелец, готовый попробовать согнать "стадо баранов" в кучу - поддержу его и помогу, но пытаться быть "локомотивом" больше не буду. Хотите - попробуйте сами, что Вам стоит? Обзвоните несколько десятков цифровиков, предложите встретиться (я приду, если позовете), предложите программу действий, прикиньте, сколько ежемесячно денег надо платить каждому6 чтобы эту программу реализовать и... выяснится, что тратить свое время никто не хочет, а оплачивать наемных людей мало кто может.
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка. |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Печать банера на Konica Minolta bizhub pro c6000L | Figaro | Лазерная техника | 125 | 09.08.2019 12:37 |
KM bizhub c220 нужна помощь | ospvkmo | Лазерная техника | 1 | 17.11.2011 17:03 |
Bizhub C220 или KM 7450 + Bizhub 211 | chameleon | Лазерная техника | 2 | 11.06.2011 12:41 |
KM bizhub C6501/5501: настройка | Марина_ | Лазерная техника | 123 | 23.03.2011 20:50 |
BIZHUB vs XEROX vs CANON vs OKI | smartsler | Лазерная техника | 6 | 13.12.2010 15:20 |