X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
Месту где быть или не быть... вот в чем вопрос! - COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)

Вернуться   COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) > Общение > Обсуждаем бизнес

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.09.2006, 01:00   #5
ve4er
Местный
 

Регистрация: 19.04.2006
Адрес: Россия
Сообщений: 175
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
ve4er

По умолчанию

Чтобы не открывать новую, присоеденюсь со схожим вопросом о выборе помещения в этой теме (ну если конечно автор не против).
Дело в том, что не так давно собирался тоже открываться. http://www.bsprint.ru/bsforum/viewto...er=asc&start=0 Но остался совсем без помещения. Подыскивая новое, столкнулся с очень дорогой арендой (т.к. сейчас хочется центр). И тут подворачивается очень интересный вариант. Предлагают под это дело купить две соседних квартиры на первом этаже жилого дома, общей площадью около 90 м.кв. Но есть как свои плюсы, так и свои минусы..
Плюсы:
- центр города;
- достаточно проходное место;
- в дальнейшем отдельный вход с улицы;
- место для парковки машин рядом;
- очень крупный технический ВУЗ напротив;
- отсутствие по близости как серьезных конкурентов, так даже и обычной ч/б ксерокопии (студенты с распечатками и копиями толпами бегают, не зная где сделать);
- отпадает необходимость в дополнительной точке и в дополнительном оборудовании в этом ВУЗе (планировалось);
- и очень важный плюс - собственное помещение. Оно "окупит само себя" (по аренде) года за 3,5. Учитывая космические цены на аренду подобного помещения в таком месте, есть возможность при необходимости в будущем выгодно сдать или продать его.

Минусы:
- цена. На покупку, перепланировку и ремонт уходят вообще все денежные средства (даже больше), на которые планировал купить все необходимое для работы оборудоваение;
- вопрос охраны помещения (необходимость сигнализации);
- жилой дом (наличие соседей сверху).

Планирую разместить там:
- дизайн студию;
- официальный и более солидный офис для привлечения новых клиентов на офсет (типография у знакомого)
- печатно-копировальный салон (цветное и ч/б МФУ, широкоформатник для фото и чертежей + вся необходимая для этого постпечатка).
Что скажете о таком варианте? Требуется совет бывалых и опытных!

p.s. Еще очень хотелось бы узнать кто в каких помещениях работает (на каких площадях, этажах, форма собствености и тд.)
ve4er вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:59. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot