X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Регистрация | Система Мнений | Справка | Пользователи | Календарь | Игры | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |
Местный
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 5,318
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили 562 раз(а) в 408 сообщениях
Рейтинг мнений:
3
Вес репутации: 0 ![]() |
![]() Цитата:
1. Надо спокойно, без истерики разобраться, чем твой бизнес отличается от пионерского, в чем его преимущества и недостатки (а они есть) и что ты можешь предложить клиенту, чего не может пионер. Сначала о преимуществах пионера: - безусловно низкие расходы на простую продукцию - более внимательное отношение к мелким клиентам А теперь - недостатки: - низкая стабильность бизнеса (многим клиентам это важно) - отсутствие "пафосности" - как правило ограниченные возможности как по качеству, так и по оперативности на средних тиражах, да и по спектру услуг - тоже Вот теперь можно сегментировать клиентов. Какой-нибудь таксист-частник, которому нужны самые простые визитки и больше ничего не нужно, безусловно выберет пионера, ведь для таксиста цена будет играть решающее значение - лишних денег у него немного, да и разницы между пионером и серьезным салоном он не почувствует. Так тут надо понять, что "таксисты" - не твои клиенты, надо отдать их пионерам, поскольку их пионерский бизнес - оптимален для этих работ. Все равно этот клиент рано или поздно уйдет от тебя, всегда найдется тот, кто делает пусть чуть, но дешевле, чем ты. ВСЕ. Это - не твой клиент. Но есть много других групп клиентов, которые не посмотрят даже в сторону пионера, им нужен солидный салон или даже РА. Вот и все. Тут надо сегментировать рынок в том числе и по цене и не бодаться с пионером, у вас разные услуги и разные клиенты. Иначе странно получается: если пионерский бизнес сильнее серьезного, то какой-же это серьезный бизнес, если боится пионеров??! 2. Лет этак 15-20 назад за визитки спокойно платили 500 рублей, при том что рубль весил значительно больше, чем сегодня. И - ничего, платили и не кашляли... и сегодня платили бы по 700 рублей и понимали бы, что цены на визитки растут и растут по той же причине, по которой растут цены на все остальное. Мы просто сами не поднимаем цены и киваем на пионеров 3. Пример с аквапарками как раз хорош, я хожу в этот аквапарк не для того, чтобы покататься с горок, мне это не нужно, просто там очень хорошие бани, отличный банщик, ресторан прямо в аквапарке, и еще некоторые дополнительные развлекухи, позволяющие неплохо провести выходной день. В принципе в Москве полно неплохих бань, которые можно снять за меньшие деньги, там будет и бассейн. Но я хожу именно в аквапарк, платя больше, чем в сауне именно потому, что там есть много дополнительных развлечений. А кто-то ходит в сауну, ему этого достаточно. Но этот аквапарк не снижает цены до уровня сауны с бассейном. И не бодается по цене с другими аквапарками. 4. Конечно, есть много нюансов, особенно связанных с каждым конкретным биизнесом и универсальных рецептов нет, в каждом конкретном случае надо учитывать свои нюансы. Но я приведу пару примеров из своей практики: - квартальные календари. Мой проект заточен на тиражи в среднем в 200 штук, то есть, я бодаюсь с цифровиками и с мелкими типографиями, 200 штук может сделать и пионер, кстати. Но при этом (с учетом всех моих нюансов), я, несмотря на то, что себестоимость изготовления у меня ниже, чем в среднем на рынке (у большинства салонов и мелких типографий), решил не снижать цены в прошлом Сезоне, а повысить их. При этом, в отличие от большинства коллег, падения объемов у меня не произошло, хотя многие из коллег цены даже снизили. Таким образом, если правильно выстроить всю цепочку продаж, цена не будеет играть решающей роли. - блокноты малыми и средними тиражами. Тут у меня другая ситуация, у меня набор оборудования абсолютно оптимален для производства этих блокнотов, себестоимость НАМНОГО ниже, чем у коллег, но выстраивать такую же схему продаж, как на календарях мне невыгодно (тут есть нюансы), поэтому на блокноты я установил цены даже ниже среднерыночных (но все равно - рыночные). И именно такие, которые позволяют мне получать, печатая блокноты, не меньше денег, чем печатая другую ппродукцию. Этот подход и есть то, что я раньше называл "справедливой ценой" (спокойно, Энди), а теперь называю "рентабельной ценой". И последнее: если ты боишься пионера со струйником - ты ничем не лучше него, ничем не сильнее.
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка. |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Boroda (12.02.2013) |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Кто чего смог добиться в полиграфии и за какое время | KFOR | Обсуждаем бизнес | 436 | 15.04.2015 02:06 |
Визитки - их делают все. | Визиточник-маньяк | Послепечатная обработка | 721 | 27.02.2013 07:50 |
KM Bizhub C6000L + Canon C5030 | Артём1987 | Лазерная техника | 677 | 25.06.2012 02:50 |
Философский вопрос, кто кого ? | LALA | Обсуждаем бизнес | 16 | 05.02.2012 12:52 |
Курьезы на работе | Arkano | Курилка-выпивалка | 59 | 25.08.2011 12:20 |