X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
Если бы вы открывались сейчас то с чего бы начали? - COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)

Вернуться   COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) > Общение > Обсуждаем бизнес

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2013, 11:32   #11
KALENDAR.RU
Местный
 

Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 5,318
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили 562 раз(а) в 408 сообщениях
Рейтинг мнений: 3
Вес репутации: 0
KALENDAR.RU пока не определено

По умолчанию Re: Если бы вы открывались сейчас то с чего бы начали?

Цитата:
Сообщение от Boroda Посмотреть сообщение
Повторю ваш вопрос: Что вы можете такое, чего не может "пионер со струйником"?
На самом деле на 80 процентов за меня уже все сказали, я могу только кое-что добавить и систематизировать.

1. Надо спокойно, без истерики разобраться, чем твой бизнес отличается от пионерского, в чем его преимущества и недостатки (а они есть) и что ты можешь предложить клиенту, чего не может пионер.

Сначала о преимуществах пионера:
- безусловно низкие расходы на простую продукцию
- более внимательное отношение к мелким клиентам
А теперь - недостатки:
- низкая стабильность бизнеса (многим клиентам это важно)
- отсутствие "пафосности"
- как правило ограниченные возможности как по качеству, так и по оперативности на средних тиражах, да и по спектру услуг - тоже

Вот теперь можно сегментировать клиентов. Какой-нибудь таксист-частник, которому нужны самые простые визитки и больше ничего не нужно, безусловно выберет пионера, ведь для таксиста цена будет играть решающее значение - лишних денег у него немного, да и разницы между пионером и серьезным салоном он не почувствует.

Так тут надо понять, что "таксисты" - не твои клиенты, надо отдать их пионерам, поскольку их пионерский бизнес - оптимален для этих работ. Все равно этот клиент рано или поздно уйдет от тебя, всегда найдется тот, кто делает пусть чуть, но дешевле, чем ты. ВСЕ. Это - не твой клиент.

Но есть много других групп клиентов, которые не посмотрят даже в сторону пионера, им нужен солидный салон или даже РА. Вот и все.
Тут надо сегментировать рынок в том числе и по цене и не бодаться с пионером, у вас разные услуги и разные клиенты.

Иначе странно получается: если пионерский бизнес сильнее серьезного, то какой-же это серьезный бизнес, если боится пионеров??!

2. Лет этак 15-20 назад за визитки спокойно платили 500 рублей, при том что рубль весил значительно больше, чем сегодня. И - ничего, платили и не кашляли... и сегодня платили бы по 700 рублей и понимали бы, что цены на визитки растут и растут по той же причине, по которой растут цены на все остальное. Мы просто сами не поднимаем цены и киваем на пионеров

3. Пример с аквапарками как раз хорош, я хожу в этот аквапарк не для того, чтобы покататься с горок, мне это не нужно, просто там очень хорошие бани, отличный банщик, ресторан прямо в аквапарке, и еще некоторые дополнительные развлекухи, позволяющие неплохо провести выходной день.
В принципе в Москве полно неплохих бань, которые можно снять за меньшие деньги, там будет и бассейн. Но я хожу именно в аквапарк, платя больше, чем в сауне именно потому, что там есть много дополнительных развлечений.
А кто-то ходит в сауну, ему этого достаточно. Но этот аквапарк не снижает цены до уровня сауны с бассейном. И не бодается по цене с другими аквапарками.

4. Конечно, есть много нюансов, особенно связанных с каждым конкретным биизнесом и универсальных рецептов нет, в каждом конкретном случае надо учитывать свои нюансы. Но я приведу пару примеров из своей практики:

- квартальные календари.
Мой проект заточен на тиражи в среднем в 200 штук, то есть, я бодаюсь с цифровиками и с мелкими типографиями, 200 штук может сделать и пионер, кстати. Но при этом (с учетом всех моих нюансов), я, несмотря на то, что себестоимость изготовления у меня ниже, чем в среднем на рынке (у большинства салонов и мелких типографий), решил не снижать цены в прошлом Сезоне, а повысить их. При этом, в отличие от большинства коллег, падения объемов у меня не произошло, хотя многие из коллег цены даже снизили.
Таким образом, если правильно выстроить всю цепочку продаж, цена не будеет играть решающей роли.

- блокноты малыми и средними тиражами.
Тут у меня другая ситуация, у меня набор оборудования абсолютно оптимален для производства этих блокнотов, себестоимость НАМНОГО ниже, чем у коллег, но выстраивать такую же схему продаж, как на календарях мне невыгодно (тут есть нюансы), поэтому на блокноты я установил цены даже ниже среднерыночных (но все равно - рыночные). И именно такие, которые позволяют мне получать, печатая блокноты, не меньше денег, чем печатая другую ппродукцию.

Этот подход и есть то, что я раньше называл "справедливой ценой" (спокойно, Энди), а теперь называю "рентабельной ценой".

И последнее: если ты боишься пионера со струйником - ты ничем не лучше него, ничем не сильнее.
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка.
KALENDAR.RU вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Boroda (12.02.2013)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кто чего смог добиться в полиграфии и за какое время KFOR Обсуждаем бизнес 436 15.04.2015 02:06
Визитки - их делают все. Визиточник-маньяк Послепечатная обработка 721 27.02.2013 07:50
KM Bizhub C6000L + Canon C5030 Артём1987 Лазерная техника 677 25.06.2012 02:50
Философский вопрос, кто кого ? LALA Обсуждаем бизнес 16 05.02.2012 12:52
Курьезы на работе Arkano Курилка-выпивалка 59 25.08.2011 12:20


Текущее время: 03:19. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot