X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Регистрация | Система Мнений | Справка | Пользователи | Календарь | Игры | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#9 |
Местный
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 514
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили 21 раз(а) в 17 сообщениях
Рейтинг мнений:
-54
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
max4max, в ваших ситуациях:
1 ситуация - Клиент прав, мы в таких случаях созваниваемся с заказчиком и либо делаем скидку, либо возвращаем все взятые деньги. Хотя могу предлопожить, раз отпечатали бы максимум через пару часов заказ, значит объем не большой, можно было бы за просрочку отпечатать вообще бесплатно, с целью удержания заказчика и отдать им и заказ, и деньги, т.к. вина ваша 2 ситуация - Была и у нас похожая ситация. Спасает предоплата, у нас она минимум 50%. Да и вообще все разговоры по дизайну и печати ведем только с человеком, оставившим заказ. да также по телефону изменения не принимаем, либо по электронной почте, либо визитом в офис 3 ситуация - В этой ситуации возвращать денег не следует. Вы правы, клиент не прав Последний раз редактировалось Hob; 07.04.2013 в 13:56. |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Будут ли клиенты и дальше печататься у вас | Advantage | Лазерная техника | 14 | 22.08.2006 16:16 |