X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Регистрация | Система Мнений | Справка | Пользователи | Календарь | Игры | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#15 |
Местный
Регистрация: 11.10.2012
Адрес: Свердловская обл., Нижний Тагил город
Сообщений: 663
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 26 раз(а) в 23 сообщениях
Рейтинг мнений:
-7
Вес репутации: 13 ![]() |
![]()
По мне, так пускай такие клиенты к конкурентам идут... Пусть там мозги выносят, у меня подход именно такой. Иначе будут прогибать и сидеть с каждым по 100500 часов придется, а денег за это они платить не хотят... за время общения с ними, во время их кризисов... Клиент прав, когда он рассуждать способен логически - это он ко мне пришел заказ делать, а не я у него выпросил сделать заказ у меня... Надо знать себе цену, иначе... ЛОХ
Как правило, в основном неадекват - это новые клиенты... с которыми конкуренты замучились и они идут ко мне (к Вам...). Как правило, любой клиент при свидетелях (других клиентах) ведет себя адекватно, так как не хочет портить свою репутацию и тд... Мне интересно мнение Календар-я.
__________________
КМ bizhub PRO C1060L, bizhub с224, HP LaserJet Enterprise 600 M603dn, Riso EZ 201e, переплетчики Renz Combi-S, Renz SRW 360 и Opus MB 300, Renz TC 20, Дырокол Rapid Heavy Duty HDC150/2, степлер Nagel Enak 50, ламинатор GMP GHQ-320AUTO, Ideal 4705, Скругление углов, Биговка, Epson SureColor SC-T7000 POS, Epson SureLab SL-D700. Последний раз редактировалось AlexZander; 07.04.2013 в 20:38. |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Будут ли клиенты и дальше печататься у вас | Advantage | Лазерная техника | 14 | 22.08.2006 16:16 |