X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Регистрация | Система Мнений | Справка | Пользователи | Календарь | Игры | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Местный
|
![]()
Недавно услышал утверждение, что для 94% клиентов с положительным опытом работы с поставщиком цены становятся вторичным фактором. Поэтому снижая цены, мы уменьшаем свою прибыльность. Привлекаем ли этим новых клиентов - вопрос.
Как уже писал, на один из видов продукции поднял цены с января. Доля этой продукции в выручке с этого момента выросла. Связано это с изменением цен или нет, непонятно. Но знаю точно, что был один клиент на эту продукцию, который сказал. В другом месте мне показалось слишком дешево, чтобы поверить в нормальное качество. Но есть и другой фактор. Но самый массовый вид продукции я типа снизил цены (на самом деле это не совсем так, но для клиента это выглядит так). В итоге доля новых клиентов в выручке поднялась с 30% до 55%. Правда по видам продукции я пока не анализировал. Может это за счет той, на которую поднял цену -там как раз в основном новые клиенты. Надо будет посмотреть. |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Поддержка малого бизнеса. Ваше мнение? | Александр В. | Обсуждаем бизнес | 177 | 03.06.2013 19:36 |
Типография с нуля | Amodeus | Обсуждаем бизнес | 85 | 26.01.2013 09:23 |
срочно!!! что преобрести для профилирования широкоформатника | 911 | Управление цветом | 35 | 22.11.2011 00:18 |
Как пилят денежку по взрослому! | Александр В. | Курилка-выпивалка | 35 | 29.12.2010 17:41 |
ЛП-500 Что это и для чего применяется | Сергей Владимирович | Послепечатная обработка | 2 | 05.10.2010 11:21 |