Цитата:
Сообщение от KALENDAR.RU
Например, при размещении заказа ему могут сделать "цветопробу" на том самом оборудовании, на котором потом будут печатать.
А еще могут сделать срочный заказ.
А еще не напутают при передаче заказа в "большой" салон.
А еще работники "большого" салона интуитивно рассматривают этот заказ как "не свой". Понимаю, что с этим можно бороться, но все-таки...
А еще... очень много еще "а еще" есть
|
Реально есть только проблема "цветопробы" и срочных заказов. Все остальное - вопрос технологии организации работы. А дальше вопрос специализации.
У меня офис и производство разделены. Специализация такая, что "срочные" заказы по любому делаются не при клиенте. Цветопроба ничем не отличается от "срочного" заказа, так что можно обойтись без оборудования в офисе.