X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Модератор
Регистрация: 06.04.2005
Адрес: СПб
Сообщений: 5,418
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 423 раз(а) в 317 сообщениях
Рейтинг мнений:
49
Вес репутации: 26 ![]() |
![]() Цитата:
![]() А как это профилактика не входит в покопийку? Это ж маразм! У нас в условиях гарантии прописано проведение профилактики, проводимой ессно за небольшие, но дополнительные деньги. А в сервисном контракте именно в первую очередь прописано регулярное проведение профилактики ну и настройка параметров при смене блоков. И деньга платится только за эту работу, а все блоки и тонера клиент покупает за свои, отдельные деньги когда ему заблагорассудится.
__________________
Bizhub C6500, Bizhub C352+Fiery, Minolta di 3510, RICOH 470W, RICOH Priport 5500, Epson 9700 |
|
![]() |
![]() |