X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Регистрация | Система Мнений | Справка | Пользователи | Календарь | Игры | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Результаты опроса: К какому типу вы относите себя или свою фирму? | |||
Тип 1 Публичная компания |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 60.00% |
Тип 2 Узкоспециализированная компания |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 33.33% |
Тип 3 Мы вообще крышуем чисто, а компания отмывочная |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Тип 4 Спутник |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 6.67% |
Голосовавшие: 15. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#15 |
Местный
|
![]()
Вот на засыпку в тему
![]() Моё наблюдение, имхо: 1) Жило, и жило не плохо РА 2) Владелец РА связался с политикой (выборы и всё такое) 3) И через некоторое время сам туда влез, на кой? 4) Про РА вроде и не слышно стало. Но персонал (И владелец) давится от счастья и молчит в тряпочку. Есть варианты много масштабнее с недвижимостью, но здесь лучше следовать принципу: "Меньше знаешь - дольше живёшь" __________ Про кредитование как один из видов конкурентного преимущества. Не знаю как у других, но у меня таска, когда мне дают оплатить с отсрочкой. Бытовой пример, почти притча: Зашёл в уличную шашлычку покушать. Сам хозяин обслуживал. Не знакомы были друг с другом. Они же, южные люди специфичны при общении, гостеприимные гордые горцы. ![]() Решил приколоться, поставить психологический эксперимент. Когда обслуживает сам хозяин, он (да и везде так, когда клиентов мало),всё нахваливает свой шашлык без умолку "Вай-вай какой вкусный барашек, палчЫки оближешь", и в том духе далее и денег вперёд не берёт. Только когда поешь. Съел я шашлык, подбежал: "Вай ещё, что-нибуТ?" Я порылся в карманах: "Шашлык вкусный, вот деньги забыл взять". Думаю, что сейчас будет? Он замешкался на секунд пять и опять типа: "Вай вай. Хароший человЭк, потом отдашь". Я достаю купюру, он расплывается в улыбке. типа шутник. А я его на слове ловлю, примерно: "Сказал потом отдам, сам сказал. Не переживай, завтра - послезавтра забегу", убираю деньги и улыбаюсь. Не спеша докурил, допил пивко. Он что-то с хитринкой сказал, типа: "Честный человек - вижу отдашь", и пошёл к себе, а я на выход. МОРАЛЬ: Я туда потом ораву проглодитов приводил. Ещё сотрудников без денег на питание в шашлычную иногда отправлял (Выставки, где участвуем проходят территориально близко). Платил потом, за удовольствие почувствовать, что тебе доверяют. Шашлычник не хило с меня как с клиента денег поднял. Чувтсвую, что это старый шашлычник меня провёл как пацана, раскрутил ![]() Какая мотивация у Вашего клиента ушедшего к конкурентам - темные дебри его подсознания. Но ценой намертво привязать клиента, как где-то высказывалось здесь, не возможно. Заинтересовать, заинтриговать - 100%, но не привязать. Просто те клиенты, которые халявщики, не попадали на хорошего менеджера. Можно десяток причин перечислить когда клиенту выгодней заплатить дороже... |
![]() |
![]() |