X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Регистрация | Система Мнений | Справка | Пользователи | Календарь | Игры | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#9 |
Местный
|
![]()
К решению данного вопроса я бы подошел подругому.
Полиграфический процесс делиться на несколько стадий: 1. Допечатная подготовка 2. Печать 3. Послепечатная обработка Так вот, чтобы напечатать визитки, нужен принтер как минимум и резак чтобы их порезать. Все остальное оборудование это уже дополнительный выпуск продукции. Насколько я понял, запускаетесь с нуля - так возмите минимум оборудования, а потом докупите все остальное по мере необходимости. Ведь после покупки оборудования на следующий день к Вам не придут и не закажут: 5000 визиток, 2000 буклетов, 1000 листовок, 20000 бланков, наружнюю рекламу, печати и все остальное. Мой совет постепенно покупать оборудование, начав с основного - печатного. |
![]() |
![]() |