X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#291 |
Местный
|
![]()
Да естественно - но отсутствие девайса при настройке - формальный повод доколебаться и требовать - а то они придут уже с договором на обслуживание - с нормо-часами и всем остальным.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#292 | |
Модератор
Регистрация: 06.04.2005
Адрес: СПб
Сообщений: 5,418
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 423 раз(а) в 317 сообщениях
Рейтинг мнений:
48
Вес репутации: 26 ![]() |
![]() Цитата:
решать надо конкретную проблему, а если "доколебываться", то люди всегда найдут формальный повод "отколебаться" надо вывести на конкретной бумаге конкретный файл в 2х экземплярах и утвердить его подписями с обеих сторон периодически выводить этот же файл на той же бумаге вот так будет реальный повод решать проблемы по поводу ухудшения качества
__________________
Bizhub C6500, Bizhub C352+Fiery, Minolta di 3510, RICOH 470W, RICOH Priport 5500, Epson 9700 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#293 |
Местный
|
![]()
поддерживаю ILIASа . не стоит пытаться "наехать" на сервис потому что хочется "наехать" Тем лучше будет отношение к Вам в будущем.
__________________
Челебаев Игорь "Бюро Офисных Машин" - сервис и продажа Develop, OKI, KonicaMinolta, Kyocera, Xante, OCE, Brother. Техника новая и попадается хорошее бу. www.lekom.ru |
![]() |
![]() |
![]() |
#294 |
Местный
|
![]()
Не, наезжать из-за "наезжать" не стоит. Если соглашаются приехать и решать проблемы только что установленного аппарата и не ждут денег за это - то все ОК ... а если сразу с "плати-приедем" и типа "не наши проблемы - мы ставили и у нас все нормально печаталось (зашитый в принтере тест-лист)" - то такой сервис стоит ставить "раком". Хотя я не встречался с таким поведением минолтовских сервисов - за что им как минимум +1
|
![]() |
![]() |
![]() |
#295 |
Пользователь
|
![]()
Наконец-то запустил свой первый серьезный аппарат, с252р. В дверь пролез без коробки, еле-еле, впритык, даже чуть-чуть процарапался, но пролез!
Приехал инженер из сервис-центра, вставил имидж-юниты, тонер, поставил драйвер на комп и научил правильно печатать через PS и PCL драйвера. Странно, но никакого денситометра он при себе не имел, говорит, что и так все нормально. Я поверил на слово, к тому же отпечатки действительно выглядят очень красиво. Но я и не капризный особо. Еще один странный момент: этот парень говорит, что печатать можно на любой бумаге с маркировкой "для лазерной печати".. Даже на фактуре для переплета разрешил )) Но рисковать, разумеется, не собираюсь. А еще они официально обнуляют имидж юниты, печку, ремень переноса и т.д. и говорит, что они успешно "ходят" 2-3 ресурса.. Весело! Теперь пытаюсь разобраться с ценами, себестоимостью и т.д. У меня себестоимость отпечатка А4 при 5% заливке выходит в районе $0,09 без бумаги. Не знаю правда, правильно ли я считал (учитывал банально цену каждого юнита деленную на ресурс, и суммировал все с учетом цены на сам принтер) Вопрос: пользуетесь ли вы какими-либо спец.программами для подсчета себестоимости отпечатка? Если да, то что посоветуете? |
![]() |
![]() |
![]() |
#296 |
Местный
|
![]()
Да что вы ! Официально обнуляют? ! Вот в КМ удивятся такому официалу!
![]() ![]()
__________________
Челебаев Игорь "Бюро Офисных Машин" - сервис и продажа Develop, OKI, KonicaMinolta, Kyocera, Xante, OCE, Brother. Техника новая и попадается хорошее бу. www.lekom.ru |
![]() |
![]() |
![]() |
#297 | |
Модератор
Регистрация: 06.04.2005
Адрес: СПб
Сообщений: 5,418
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 423 раз(а) в 317 сообщениях
Рейтинг мнений:
48
Вес репутации: 26 ![]() |
![]() Цитата:
Исходя из чужого и своего опыта могу сказать, что себестоимость примерно такая 4 р. за А4 на "заливках" 3 р. на макетах типа "текст - логотипы - маленькие фото без фона" 2 р. на "черный текст и маленький цветной логотип". 1 р. "черный текст + логотипы, режим greyscale" Необходимость точно рассчитывать себестоимость отпечатка может теретически возникнуть если на маленькую "цифру" массово попрут "офсетные" тиражи типа 5000 экз. и больше и возникнет конкуренция на этих тиражах между цифровиками в этом сегменте, только откуда найдутся такие безумные клиенты? Иначе реальная экономика показывает, что учет человекомашиночасов, аренды помещения и т.п. вносят существенно большую долю в себестоимость отпечатка и уже нету смысла считать себестоимость даже с точностью до 1 р.
__________________
Bizhub C6500, Bizhub C352+Fiery, Minolta di 3510, RICOH 470W, RICOH Priport 5500, Epson 9700 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#298 | |
Пользователь
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#299 |
Местный
|
![]()
Ilias, более точно, имхо, так говорить - вклад брюлегов любовниц владельца помещения в себестоимость отпечатка больше вклада брюлегов любовниц ПР-менеджера Коники Минолты.
Именно такая экономика и есть основа новой государственной идеологии на постсоветском пространстве - ГЛАМУРА. Я же согласен платить только за пластмассовую бижутерию любовниц контрабандитов...
__________________
Ксерокс DC 2060 "Лорен Дитрих", Ксерокс DC 12 "Дуся", Рико 7000 "Da Flyin' Hippo", Лакировка / ламинирование CD / DVD |
![]() |
![]() |
![]() |
#300 | |
Пользователь
|
![]()
[quote="ILIAS"]
Цитата:
я же ориентируюсь как раз на оперативную полиграфию - от визиток до афишек. но я один со своим принтом, опытом и определенными навыками в дизайне и верстке.. нужно грамотно продумать стратегию развития, рекламы, найма персонала (у нас очень трудно с кадрами, сами понимаете. хотя наверное не понимаете, я ведь забыл указать что живу и работаю в Узбекистане ))... но это другой вопрос и для другого топика, наверное. а грамотный расчет цены (ведь в эту себестоимость нужно включить и тираж, и оперативные расходы - аренда, з/п, накладные расходы) - очень важная задача. я не уверен, что формула "Себестоимость отпечатка + 100%" - правильный подход. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
bizhub c252p |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|