X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Регистрация | Система Мнений | Справка | Пользователи | Календарь | Игры | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#26 |
Местный
|
![]()
Конечно, если задасться целью, можно все самому обслуживать.
НО. 1. Каждый должен заниматься своим делом. (Вот были небольшие проблемы с ДС 250 - мы мучались часов 6, сервисмен справился за час с гораздо лучшим результатом. Хотя обучение по 250-й также не проходил) 2. В Москве легче, у нас проблемы с сервис-кодами, ноутами и пр. лабудой, без которой риски длительных простоев возрастают. 3. Да и некому у меня этим заниматься... PS Я бы с удовольствием сел на ФСМА, да кто же мне его даст... Мы умеем изготавливать и продавать продукцию. Остальное тоже умеем, но хуже, т.к. не заточены под "остальное".
__________________
ДС 12, ДС 250, OKI 9500 (цвет - Uninet), НР 130,Epson 7800, Epson R220, Roland 645, НР 35100, Infiniti 33VC,Xerox ДС 470, Xerox WC 128, Duplo 430, Exelam 655, Exelam Q 160, Zebra 310i, CraftRobo, Mimaki 130, граверы: SD1212, Меркурий 25) |
![]() |
![]() |