X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#11 |
Местный
|
![]()
Траблы в этой системе такие:
1) Спуньж вытирается, и уже не в состоянии нормально транспортировать тонер из бункера к валу проявки. Что неудивительно - один кусок резины трётся о другой кусок резины, при этом они вращаются в одну сторону, то есть линейные скорости в точке соприкосновения равны сумме линейных скоростей точек на ободах валов. Внешне износа спуньжа не видно. Помогает пропылесосить или помыть, но ненадолго. В Оки, кстати, эта система в целом получше работает, чем в 1000 Эпсоне. Там столб тонера вертикальный, обеспечивающий равномерное давление на спуньж. 2) Вытирается дозирующий нож вала проявки, что опять неудивительно - кусок металла с силой прижат к резине, и резина по нему едет. Ясно, там тонер служит смазкой, но утешение, как и в первом случае, слабое. Дефекты спуньжа проявляются в виде проплешин на отпечатках, с плохо видимой периодической структурой, дефекты ножа - в виде светлых полос вдоль движения листа. Тонер может налипать на нож, и такие налипания можно счищать. Именно такая схема работы делает абсолютно бессмысленным подбор левых трубок фотобарабанов на Оки.
__________________
Ксерокс DC 2060 "Лорен Дитрих", Ксерокс DC 12 "Дуся", Рико 7000 "Da Flyin' Hippo", Лакировка / ламинирование CD / DVD |
![]() |
![]() |