X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Регистрация | Система Мнений | Справка | Пользователи | Календарь | Игры | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Местный
|
![]()
Восьмёрка вроде была 400, Айген 700.
Насчёт благотворительности. Коллеги! Давайте, наконец, пытаться понять, как работают другие люди, становясь на ИХ точку зрения. Что больше всего раздражает в оперативке? Тот факт, что сам процесс МОЖНО наладить с точки зрения каких-то очевидных стандартов зравого смысла. То есть можно наладить как-то цвет, как-то бумагу, как-то себестоимость. Но потом ты с удивлением обнаруживаешь, что 1) У клиентов СВОИ представления о том, как должно быть. Представления, от здравого смысла - ДАЛЁКИЕ. Примеры приводить не буду, каждый может обратиться к своеё практике. 2) Клиенты постоянно толкают процесс в сторону собершенно абсурдной кастомизации. Пример - один из постоянных заказчиков, с которым мы начали работать уже 4 года тому, снизил средний тираж одного наименования с 10 до 3. Заказы выглядят как поле для Сапёра - негомогенность предельная. Одному - такую обложку (одну), второму - другую этого же фильма (другую), третьему комплект под два диска в одну коробку, четёртому - под две разные коробки. Хорошо, что за эти 4 года я написал оболочго, которая с этим справляется. 3) Никаких средств убедить клиентов делать проще и остановиться на таком вот качестве - НЕТ. Через некоторое время всё это надоедает. И возникает мысль - снизить цену до такого уровня, чтобы люди свои проблемы решали сами, а мы бы просто печатали. Способ решения проблемы - покупка дорогого аппарата, и печать дёшево. У этого способа тоже есть свои недостатки. Однако не надо думать, что люди, начавшие так работать - идиоты.
__________________
Ксерокс DC 2060 "Лорен Дитрих", Ксерокс DC 12 "Дуся", Рико 7000 "Da Flyin' Hippo", Лакировка / ламинирование CD / DVD |
![]() |
![]() |