X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Регистрация | Система Мнений | Справка | Пользователи | Календарь | Игры | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 934
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 90 раз(а) в 71 сообщениях
Рейтинг мнений:
60
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Оффтоп. Зато про Бронко. Купили у них ламинатор Вектор 350фм (срочный заказ был на ламинацию). Так новый аппарат через день остановился-не нагревался нижний вал.Увезли в сервис к ним в Реутов. Починили. Оказалось от тена датчик отошел. В день приезда ламинатора к нам на пр-во, спутся пару часов разрывает верхний вал в клочья. А до этого, с самого начала эксплуатации, из него дым валил, причем мы уверены были, что выгарают остатки защитной смазки на частях необрезиненных...Оказалось, что просто перегревался вал. В общем их сервис все починил и поставил диагноз - вина наших сотрудников, мол с кривыми руками.А у самих даже инструкция по эксплуатации на этот вектор неполная и сразу в комплекте не шла, пришлось по мылу потом запрашивать.
З.Ы. Пока шло восстановление, мы для себя решились на поступок другой-по хорошей цене взяли Excelam 655Q и срочный заказ стали дальше выполнять.А в Бронко написали письмо, в котором просим возвратить деньги, а не восстановленный аппарат, мол, нет у нас доверия больше к китайцам. Закончилось оно вместе с разорванным валом. А вот в Бронко уверены в том, что мы сами накосячили и аппарат нам все пытаются втюхать обратно. Чувствую, что дело пахнет судом. Уже принципиально. З.Ы.Ы. Еще раз сорри за оффтоп ![]() |
![]() |
![]() |