X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Регистрация | Система Мнений | Справка | Пользователи | Календарь | Игры | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Местный
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 934
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 90 раз(а) в 71 сообщениях
Рейтинг мнений:
61
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Что то не понял...А вы что, не в одном месте находитесь с владельцем дуси и вам надо еще транспортировать аппарат???
РИП нормальный, если с машиной все в порядке (проверьте все основные механизмы желательно с инженером или человеком разбирающимся в ксероксах:лента переноса, печка, валы, масляная система, бункеры проявки с девелопером и т.д.) то брать думаю стоит ( ну можно еще поторговаться). Знаю одно, недавно был инженер у меня и рассказывал как ездил к клиенту, у которого тачка стоит с миллионным пробегом. Работает как ни в чем не бывало. Т.е. при грамотном отношении, сервисном обслуживании (даже собственноручному) аппарат может прослужить вам очень долго. |
![]() |
![]() |