X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Регистрация | Система Мнений | Справка | Пользователи | Календарь | Игры | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Новичок
|
![]()
Вот я на этот момент и обратил внимание только потом, в магазине же, как дело было.
Пришел показал предохранитель, продавец глянул сказал, у нас 0.8 нет есть 0.5 Ну что сказать лоханулся , буду надеяться что ничего спалить неуспел ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Новичок
|
![]()
левый сервисник оставил нам прогу для обнуление счетчиков ленты и барабанов, (по его словам). пока не успели воспользоваться этой программой. могу поделиться , пиши мыло
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Местный
Регистрация: 21.12.2005
Сообщений: 318
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Рейтинг мнений:
56
Вес репутации: 0 ![]() |
![]() Цитата:
Как ей пользоваться он не рассказал? К чему ее подключать и через какой интерфейс? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Местный
|
![]()
ой и мне интересно... мыло lekom @ mail.ru
__________________
Челебаев Игорь "Бюро Офисных Машин" - сервис и продажа Develop, OKI, KonicaMinolta, Kyocera, Xante, OCE, Brother. Техника новая и попадается хорошее бу. www.lekom.ru |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Пользователь
|
![]() Цитата:
Оставить клиенту свой инструмент для зарабатывания денег - это ни в какие ворота не лезет.
__________________
Чем больше узнаю людей - тем больше нравятся собаки. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Местный
Регистрация: 21.12.2005
Сообщений: 318
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Рейтинг мнений:
56
Вес репутации: 0 ![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Новичок
|
![]()
Объявление на сервисной конторе - "Мы приветствуем самостоятельный ремонт оборудования заказчиком"[/quote]
А что собственно остается делать, если ближайший сертифицированный сервис за несколько тысяч километров? Местные сервисники знают об этой машине меньше меня, т.е. при гарантийном обслуживании приехал инженер ( через неделю после заявки) посмотрел на него и сказал , что на месте он с ним ничего сделать не сможет, визите в сервисный центр там мы с ним может быть разберемся! А простой машины в несколько дней - потеря клиентов, вот и спасаешся вашими советами и своими ручками! |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Местный
Регистрация: 21.12.2005
Сообщений: 318
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Рейтинг мнений:
56
Вес репутации: 0 ![]() |
![]() Цитата:
Ваша ситуация понятна. Лучше чем вы сами все равно ваш аппарат никто не сделает. К счастью серьезных дефектов на этих аппаратах на мой взгляд встречается не много. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Новичок
|
![]() Цитата:
http://rapidshare.com/files/114326741/C252.rar.html |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Местный
|
![]()
Ага
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Это программа для записи прошивки на флэш карту и сама прошивка. Ничего обнуляющего она не делает . ![]() ![]()
__________________
Челебаев Игорь "Бюро Офисных Машин" - сервис и продажа Develop, OKI, KonicaMinolta, Kyocera, Xante, OCE, Brother. Техника новая и попадается хорошее бу. www.lekom.ru |
![]() |
![]() |