X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Регистрация | Система Мнений | Справка | Пользователи | Календарь | Игры | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#32 |
Пользователь
|
![]()
Оффтопик.
Гррр... Не навижу этих сервисников... Мало того, что они этот принтер в глаза, скорее всего не видели (ага, помню, какого размера у них были глаза, когда я им принёс Photo 2100) на замену памперса (они всю жизнь его только сбрасывали), а с моими объёмами он уже потёк. Так они обучены только менять блоки целиком. Досих пор помню, как возникли проблемы с HP DesignJet 10ps через год после начала эксплуатации (вумный зараза, бумагу не видел, т.к. вероятно какой оптически датчик запылился), причём проблема системная, т.к. этот принтер оччень у многих издох с теми же симптомами предложили поменять всё, что меняется, что примерно равнялось цене нового принтера... А наш народ... Таки изворачивается ![]() Наш человек в Германии Агфовские фотонаборы чинит, так фашисты на него молятся. Почему Гейдельберг готов в чемодане провести через таможню уродскую плату для того, чтобы минимизировать время простоя оборудования? Почему нас эти сервисники мурыжат месяцами не торопясь с доставкой зап. частей и даже не попытавшись сделать такую элементарину, как прочистить демпфер? |
![]() |
![]() |