X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Регистрация | Система Мнений | Справка | Пользователи | Календарь | Игры | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#11 | ||
Местный
Регистрация: 14.08.2005
Сообщений: 7,429
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 307 раз(а) в 260 сообщениях
Рейтинг мнений:
115
Вес репутации: 0 ![]() |
![]() Цитата:
Вы когда-нибудь разбирали копир по косточкам? Если машина может работать целый день, то что с ней должно приключиться если на ней будут печатать и завтра и послезавтра и так далее? Абсолютно все, что теоретически может выйти из строя можно заменить. Какие проблемы-то? Это же новые машины, запчасти будут делаться еще лет десять, если не случится всемирного потопа. Фома вы какой-то неверующий, мне не верите, ладно, может продавцу поверите, он практически подтвердил мои слова. При чем тут зип и аммортизация. Объясняю, хотя вроде бы доходчиво сказал об этом ранее. Вы считаете аммортизацию, как мне кажется, из деления стоимости машины на ее ресурс. Я же говорю вам, что это не совсем верно, так как ресурс машина выработает при условии замены тяжелого зипа(не тупо валы, ленты, блоки менять придется, и не один раз), а это плюс к расчетно-аммортизационной стоимости машины. По-моему ясно сказал. |
||
![]() |
![]() |