X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Местный
|
![]()
Начну отвечать по порядку.
Принтеру ОКИ С 9650 было 29 дней, еще даже не израсходовал стартовый комплект. Отпечатал он примерно 500-600 листов А3 4+4. Он с самого начала вызывал подозрение, не очень печатал плашки да и полосы были нехорошие по всем цветам, зато в цвет попадал сразу без настроек 95%. Были щелчки при запуске, как оказалось щелкал механизм поднятия картриджей, тоесть когда картриджи опускались на место, был щелчок, причем при закрытой крышке он был сильный, а при открытой крышке, его небыло, тоесть пружины на крышке давили на картриджи и синий картридж с треском садился в свои пазы (кстати в новом принтере щелчки тоже есть, но не такие сильные, думаю в пределах нормы). Что касается моей оды, я просто написал о компании, которая не бросает своих клиентов, что я думаю должно являться примером для других компаний, написал о сотрудниках которые делают правильно свое дело. Сергей смог правильно донести мою проблему и ему огромное спасибо. И в том что я написал нет никакго подтекста, я обычный человек которому компания ОКИ минуя магазин в котором я покупал принтер, пошла на встречу и поменяла принтер, так как ремонт который длился бы 20 дней перед новым годом, свел бы на ноль целесообразность покупки принтера. Да эмоции у меня прут, так как я не ожидал такого поворота и что сама компания обменяет принтер, у меня такое впервые. По поводу того что я на форуме нечастый гость, могу сказать. Я был зарегистрирован еще давно, года 2-3 назад, я тогда еще спрашивал много про oki 3100, а Сергей все очень доходчиво объяснял и не мне одному. С 3100 небыло проблем и поэтому я долго не заходил и впоследствии потерял код входа на форум. Кстати я был под этим же именем, а сейчас когда возникли вопросы я опять зарегистрировался. Так что ничего подозрительного в том что я написал нет. Я например никогда ни от одной компании ничего подобного не получал. Я когда еще давно купил 3100 и зарегистрировал его на официальном сайте, буквально через пару дней позвонили из компании и поинтересовались, нравится ли мне принтер и какие у него плюсы и минусы. Когда я этим летом брал струйный плоттер и зарегистрировался, так досих пор никому из этой компании не интересно моего мнения. Так что дай бог ОКИ еще отвоюет свои позиции и если они так и будут себя позиционировать не только словами как многие но и делом, то никакие компании не смогут с ними тягаться. Так что я еще раз говорю, никакой договоренности или чего либо темного здесь нет. Я сказал свое сугубо индивидуальное мнение, рассказал так сказать свою историю, поделился с Вами радостью. А что касается разных споров и грязи в сторону компании, у всех свое мнение, единственное что я почерпнул из всех споров то что если с руками все нормально то любой аппарат будет печатать как надо, да и вообще технику надо любить, она нас кормит. У меня есть знакомые полиграфисты, так они к своему старому ксанте конфетку кладут и вот он уже лет семь печатает. Вообще тема интересная получилась. За сим откланиваюсь спасибо за ваши мнения. |
![]() |
![]() |