X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
А ко мне приехал bizhub c500:) - Страница 22 - COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)

Вернуться   COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) > Технические форумы > Лазерная техника

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2009, 00:33   #211
kazan_print
Местный
 

Регистрация: 16.01.2008
Сообщений: 147
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
kazan_print

По умолчанию

будем надеятся, что все будет нормально. Новогодний марафон машина откатала без нареканий. Почти 40т.к. в цвете, замена только тонеров. Смазалось впечатление благодаря истории с лентой переноса.
__________________
bizhub c500+IP921+fs215, 2*bizhubC252р + всякая мелочь
kazan_print вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2009, 02:09   #212
brosko
Местный
 

Регистрация: 14.08.2005
Сообщений: 7,429
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 307 раз(а) в 260 сообщениях
Рейтинг мнений: 114
Вес репутации: 0
brosko пока не определено

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от URI
Смотрел. У людей с пробегом 800 лучше машина - в деталях - девелопер юнит новый. И они её включать умеют, в отличии от джеста. Тебе повезло, сколь надолго - вопрос PRO.
Ну а чем собственно лучше-хуже? Смотри. Имеем аппарат. Смотрим внешне, чистый-грязный, состояние кнопок, целостность пластика. Два варианта имеем. Чистый агрегат и грязный. Чтобы из грязного сделать чистый нужно просто тупо снять внешний пластик и помыть с фери, все, имеем практически новый внешне агрегат. Кнопки, не думаю, что за три года их продавили до нерабочего состояния, но даже такие кнопки реанимируются довольно просто. Практически неустранимым дефектом является поврежденный пластик. Ну правда же, никто не станет заморачиваться заменой дверцы из-за наличия небольшой дырки образовавшейся при транспортировке. Ну для эстетов можно дыру заклеить, проклеить и обработать шкуркой . Вобщем, внешнее состояние не может играть большой роли. Далее. Смотрим барабаны, девелопер-юнит. При пробеге в 200-300 тысяч сам блок проявки будет находиться в прекрасном состоянии. Что может быть. При транспортировке лохи не вынимали его из машины. Что делаем? Вынимаем, пылесосим, протираем. Все. Зер гут. То что находится в девелоперном блоке, то бишь носитель, просто меняем. Барабаны. Если вам они не нравятся, меняем. Так же поступаем с печными валами. Ну что. Все заменили, помыли почистили. И что теперь? Чем те, оставшиеся аппараты хуже купленного казанцем? Ведь понимаете, по сути играет роль состояние основных узлов машины, движки, электроника, лазеры, блоки подачи и проводки бумаги. А все эти плохие-хорошие девелоперы и барабаны с валами никакого отношения к характеристике аппарата как хорошего или плохого не имеют.
brosko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2009, 21:54   #213
magneto
Местный
 

Регистрация: 01.11.2006
Адрес: SPb.*
Сообщений: 135
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
magneto

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от brosko
Ну а чем собственно лучше-хуже? ... Смотрим внешне, чистый-грязный, состояние кнопок, целостность пластика. ... играет роль состояние основных узлов машины, движки, электроника, лазеры, блоки подачи и проводки бумаги.
Как и с автомобилями или собаками (которые похожи на своих хозяев), наблюдается сильная корреляция, между внешним видом и состоянием. Ежели у тачки двери и пороги гнилые, то вряд-ли мотор и подвеска в хорошем состоянии...
__________________
Surdus absurdus
magneto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2009, 21:59   #214
brosko
Местный
 

Регистрация: 14.08.2005
Сообщений: 7,429
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 307 раз(а) в 260 сообщениях
Рейтинг мнений: 114
Вес репутации: 0
brosko пока не определено

По умолчанию

ошибаисься , внешность может страдать (пнули, задели чем-то, повредили при транспортировке), а внутренностям в принципе пофиг, что им сделают? Ну не на фанере же печатают. И потом, я же написал, внешность кардинально поменять много времени не нужно.
brosko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2009, 22:06   #215
magneto
Местный
 

Регистрация: 01.11.2006
Адрес: SPb.*
Сообщений: 135
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
magneto

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от brosko
внешность может страдать (пнули, задели чем-то, повредили при транспортировке), а внутренностям в принципе пофиг, что им сделают?
Неужели мой отчёт на принттендере, о рихтовке рамы КМ8050, после её пребывания в техотделе МВ не читал..?
ЗЫ Я там и фотки выкладывал.
__________________
Surdus absurdus
magneto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2009, 22:13   #216
brosko
Местный
 

Регистрация: 14.08.2005
Сообщений: 7,429
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 307 раз(а) в 260 сообщениях
Рейтинг мнений: 114
Вес репутации: 0
brosko пока не определено

По умолчанию

не читал, но думаю все же единичный случай, когда дело доходит до рихтовки рамы.
brosko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2009, 22:18   #217
magneto
Местный
 

Регистрация: 01.11.2006
Адрес: SPb.*
Сообщений: 135
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
magneto

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от brosko
не читал, но думаю все же единичный случай, когда дело доходит до рихтовки рамы.
Так не в раме дело.
Чем небрежнее обращаются с техникой, тем она в худшем состоянии, при том же пробеге.
Только не надо мне рассказывать, что к её внешности и кишкам будут относиться по разному. Отсюда и корреляция между внешним видом и состоянием кишок.
__________________
Surdus absurdus
magneto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2009, 22:23   #218
brosko
Местный
 

Регистрация: 14.08.2005
Сообщений: 7,429
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 307 раз(а) в 260 сообщениях
Рейтинг мнений: 114
Вес репутации: 0
brosko пока не определено

По умолчанию

ну а что значит будут относится плохо? Ну плохо, ну будут бумагу вытаскивать через силу, ну что еще, даже на ум ничего не приходит. Просто у меня не было на памяти аппаратов со сломанными внутренностями. Вобщем, чтоб повредить внутренности надо постараться, а по обшивке можно долбать хоть каждый день, так же можно обсыпать аппарат тонером, тоже не проблема. Вид будет фиговый, но ко внутренностям отношения никакого эти повреждения не имеют.
brosko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2009, 22:30   #219
magneto
Местный
 

Регистрация: 01.11.2006
Адрес: SPb.*
Сообщений: 135
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
magneto

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от brosko
ну а что значит будут относится плохо? ... чтоб повредить внутренности надо постараться, а по обшивке можно долбать хоть каждый день
У меня дэвишкины нэжные ручки, умудрялись ласково срубать шести миллиметровые калёные штифты на гильотине, которая куда проще и надёжнее, чем коробка, набитая кучей пластика и тонкого штампованного листа...
__________________
Surdus absurdus
magneto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2009, 22:33   #220
brosko
Местный
 

Регистрация: 14.08.2005
Сообщений: 7,429
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 307 раз(а) в 260 сообщениях
Рейтинг мнений: 114
Вес репутации: 0
brosko пока не определено

По умолчанию

не, некорректное сравнение. Просто у тя гильотина гамно. При работе с аппаратом усилий никаких не прикладывается.
brosko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
bizhub c500

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:35. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot