X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
Почему мы снижаем цены? - COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)

Вернуться   COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) > Общение > Обсуждаем бизнес

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.09.2009, 10:08   #11
April-M
Новичок
 

Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Орел
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
Вес репутации: 0
April-M на пути к лучшему

По умолчанию Re: Почему мы снижаем цены?

Цитата:
Сообщение от Arkano Посмотреть сообщение
Чаще люди сами по себе являются консерваторами, привыкают к чему-то, и становится уже сложно оторвать их от привычного им. Для этого потребуется очень большой стимул, а цена в настоящее время это скорее не стимул, а оценка солидности фирмы. И как раз более путевые и солидные клиенты скорее уйдут в более дорогую, но при этом так же более солидную фирму от колхоза шлёпающего продукт за 3 копейки с соответствующим качеством.
Полностью не согласен!!!
Вся наша практика за последние два года показывает, что в 50-80% случаем главным критерием для заказчика (по крайней мере в наших условиях) является именно цена. Особенно это обострилось в период кризиса.
Наш местный филиал Билайна печатает с ужасающим качеством (по сравнению со многими существующими типографиями) по довольно низкой цене. Думаю, понятно, что Билайн - клиент более чем "солидный".

Цитата:
Сообщение от KALENDAR.RU Посмотреть сообщение
С прибылью не все так просто: ну, представим себе, что если печатать визитки по 200 рублей за комплект, то чистая прибыль получается 20 рублей. (Все цифры условны). А если делать визитки по 400 рублей за комплект, то прибыль получится 220 рублей.
То есть, чтобы делая визитки по 200 рублей получить такую же прибыль, надо делать в 11 раз больше!!! Тупое снижение цен не даст такого эффекта...
Во-первых, сохранение уровня прибыльности при таких раскладах возможно только в том случае, если у вас уже есть поток клиентов с такими заказами.
В другом случае (например, открывается новый печатный салон) прибыль будет считаться немного по другому: если цена 400 р., то прибыль равна 0 (нет клиентов), если по 200 р. - то, возможно, прибыль будет, хоть и небольшая.

Последний раз редактировалось April-M; 28.09.2009 в 10:15.
April-M вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Анекдоты Евгений Кан Курилка-выпивалка 116 21.01.2012 21:26
Москвичи, какие же все таки у вас цены? brosko Обсуждаем бизнес 18 13.04.2008 18:12


Текущее время: 21:42. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot