X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Регистрация | Система Мнений | Справка | Пользователи | Календарь | Игры | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#6 |
Местный
![]() Регистрация: 16.02.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,425
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 108 раз(а) в 82 сообщениях
Рейтинг мнений:
46
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Когда менеджер один и от него сильно зависят продажи то тут сложно сказать что лучше , готовый человек , или новый и его обучать.
Если есть время то наверное лучше обучать нового , так как готовый человек прийдет со своими представлениями о работе и как он прийдет со своими клиентами так потом с ними же и уйдет ![]() Мы только в начале пути и я сразу начал строить систему при которой человек обращается не к конкретному человеку, а в компанию, чтобы от манагеров зависеть как можно меньше.
__________________
HP юзал... Epson юзал.. Ricoh юзал.. Minolta не юзал... |
![]() |
![]() |