X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Регистрация | Система Мнений | Справка | Пользователи | Календарь | Игры | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Местный
Регистрация: 14.08.2005
Сообщений: 7,429
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 307 раз(а) в 260 сообщениях
Рейтинг мнений:
113
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Да собственно есть два пути: 1) афиши печатаешь через рип на 720х360 2) ставишь фильтр для чернил на вход и меняешь штатные демпфера на самопальный демпфер без фильтра. Именно фильтры в демпферах воду баламутят, чернила элементарно не успевают подтекать.
По бумаге. Для афиш - матовая 90гр., для плакатов нетребовательных или с последующей ламинацией или под стекло - матовая 140-180гр., для плакатов без ламинации с ярким насыщенным изображением(после печати не трогать минут 10-15) - шелковисто-матовая 130-170гр., практически то же самое но для эстетов(послепечатная сушка) - суперглянцевая, полуглянцевая и сатин. Особо по простой глянцевой: на бумаге с новым покрытием можно печатать с насыщенностью, на бумаге старого образца только с установкой Глосси папер без насыщенности. Реально картинка хуже, чем на шелковисто-матовой. Вобщем печатать на глянцевой никакого смысла я так и не нашел, получается дороже и хуже. Кстати, про бронзинг(не знаю кто такой термин выдумал) на бумагах с глянцевым покрытием при взгляде на картинку под углом. В полиграфии этот эффект считается шиком, так как он появляется при использовании хороших дорогих красок, а в струйной печати кто-то сказал, что это плохо и пошло-поехало. А мне лично этот эффект нравится. |
![]() |
![]() |