X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Регистрация | Система Мнений | Справка | Пользователи | Календарь | Игры | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#31 |
Местный
Регистрация: 27.12.2008
Адрес: МО
Сообщений: 1,918
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 367 раз(а) в 283 сообщениях
Рейтинг мнений:
141
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Сколько продано систем калибровки к принтерам?
Величина стремящаяся к нулю.. Никакого обобщения, там написано "у меня". А пост в котором идёт обсуждение - только подтверждение существования пробл., не более того, ну и не менее соотв. Производительность принтеров превышает производит. многих хабов. Стоимость расходки никак с возможностью электро-механики не связана, пускаются принтеры малограмотными пользователями, грамотные то-же справляются... В чём проблемма? Сделать инструкцию? Сделать на уровне софта "защиту от дурака" Сделать телефонно- консультационный центр? Может вы думаете у вас более правильный цвет? Вы думаете ваш аппарат стабильнее на тираже? Я не хочу пусковиков оставить без работы. Хватит и без этого. |
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Местный
Регистрация: 21.12.2005
Сообщений: 318
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Рейтинг мнений:
56
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Хорошо.
Простой пример. Копир продается с автоподатчиком или крышкой. Автоподатчик едет в отдельной коробке и при установке его следует зафиксировать при помощи обычной отвертки и настроить. У вас в офисе есть отвертка? А в большинстве офисов, где я бываю, такого нету...
__________________
KonicaMinolta, как она есть... (в пределах личных возможностей) Последний раз редактировалось AndryBG; 24.04.2010 в 23:47. |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Местный
Регистрация: 27.12.2008
Адрес: МО
Сообщений: 1,918
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 367 раз(а) в 283 сообщениях
Рейтинг мнений:
141
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Это сомнительный аргумент.
К дешёвому китайскому рулоннику кладут отвёртку. К тайской гильотине вообще большой набор инструмента идёт.. К японскому плотеру и отвёртка и нож отрезной и шестигранники... Ну и т.д. могу список продолжить... |
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Модератор
Регистрация: 06.04.2005
Адрес: СПб
Сообщений: 5,418
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 423 раз(а) в 317 сообщениях
Рейтинг мнений:
48
Вес репутации: 26 ![]() |
![]()
при установке автоподатчика желательно отрегулировать тайминг, геометрию. Иначе смещение будет на копиях. Это как пользователю объяснять?
__________________
Bizhub C6500, Bizhub C352+Fiery, Minolta di 3510, RICOH 470W, RICOH Priport 5500, Epson 9700 |
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Местный
Регистрация: 27.12.2008
Адрес: МО
Сообщений: 1,918
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 367 раз(а) в 283 сообщениях
Рейтинг мнений:
141
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
ILIAS, я не вижу предмета обсуждения или смысла в этом обсуждении.
Вы придерживаетесь ситуации сложившейся на сегодня, а я пытаюсь донести видение завтра в своём субъективном понимании... Вообще любые необходимые для работы регулировки на новом аппарате должны быть выполнены на заводе производителе или в сервисе при предпродажной подготовке. Аппарат поставленный с недостатками или дефектами не соответствующий заявленной спецификации подлежит замене или ремонту в период гарантийного срока за счёт поставщика и (или) производителя.. Навязывание сервис договора при продаже любого обор. противозаконно, т.к. это вменённая услуга, если подобная услуга не осуществляется поставщиком за свой счёт как неотьемлемая (сложная техника, сырая, малотиражная в смысле кол-ва изделий и проч.). Отнеситесь к этому спокойно, это только частное мнение.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Местный
Регистрация: 08.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 851
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 185 раз(а) в 114 сообщениях
Рейтинг мнений:
3
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
не понимаю - к чему столько шума?
инсталляция проводится по инструкции абсолютно нормально и без особенных трудностей. (сколько раз было - прибегают, кричат - рисует квадратами т.д., а заканчивалось нормальным выполнением инструкции) если же после ПРАВИЛЬНОГО выполнения процедуры проблемы остались - гарантия на аппарат для этого и существует. если конечно не куплен без гарантии. такое практикуют компании, не имеющие нормального сервиса.
__________________
www.pro-delta.ru Полиграфическое оборудование б.у. Поставка и Сервис. (495)923-4413 |
![]() |
![]() |
![]() |
#37 | |
Местный
Регистрация: 21.12.2005
Сообщений: 318
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Рейтинг мнений:
56
Вес репутации: 0 ![]() |
![]() Цитата:
После всего этого я выписываю гарантийный талон по совместительству являющийся фактически актом ввода аппарата в эксплуатацию. Просто и понятно... Поэтому меня бесит уже даже то, что заказчик самостоятельно распаковал коробки и я полчаса в куче картона и пенопласта ищу пакетик с крепежом.
__________________
KonicaMinolta, как она есть... (в пределах личных возможностей) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#38 | ||
Местный
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Местный
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Местный
Регистрация: 27.12.2008
Адрес: МО
Сообщений: 1,918
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 367 раз(а) в 283 сообщениях
Рейтинг мнений:
141
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Alex40, юниты, картриджи умеют устанавливать домохозяйки, а калибровка описывается инструкциями и поддерживается софтом.
AndryBG, вы несомненно делаете хорошее дело и делаете его профессионально. Вероятно, что не все так замечательно с ним справятся. Целесообразнее создание единого консультационного телефонного сервиса и прописывание необходимых операций в инструкции. Вас вызывать, только при острой необходимости заказчика. Это позволит спокойно покупать технику в "удалённых сёлах" куда ваш выезд сейчас достаточно деньгоёмкий.. |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Заправка картриджа для Konica Minolta 5430DL | USAF | Лазерная техника | 0 | 17.03.2010 21:26 |
Konica Minolta (Bizhub C353P) чем заправляем? | raslavg | Лазерная техника | 4 | 01.03.2010 02:26 |
Ищу коды ошибок для Konica Minolta C250P | ViAnSh | Лазерная техника | 9 | 10.01.2008 19:08 |
Вопрос уважаемым знатокам Konica Minolta bizhub C 450 P. | Любознательный дилетант. | Лазерная техника | 13 | 20.04.2007 15:01 |
Epson AcuLaser C1100 vs Konica Minolta C250P | ViAnSh | Лазерная техника | 29 | 28.12.2006 12:16 |