X Регистрация |
Здравствуйте! Для размещения своих сообщений на форуме предлагаем зарегистрироваться. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Регистрация | Система Мнений | Справка | Пользователи | Календарь | Игры | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Местный
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 5,318
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили 562 раз(а) в 408 сообщениях
Рейтинг мнений:
3
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Мы запутались... изначально вопрос стоял так: "Что делать, когда посетитель говорит, что в другой типографии дешевле".
Тут уж зависит от того, чего ты хочешь добиться: убедить его заказать у тебя или послать подальше. Почему-то все склонились к тому, что надо послать подальше и стали обсуждать. как лучше это сделать ![]() Ну, какая разница КАК послать?! Это - неважно... Сложнее, если ты решил попробовать убедить посетителя заказать у тебя. Вот тут, конечно, много вариантов и все зависит от посетителя, его настроения, психотипа и т. д. Можно, например, не обсуждать почему в конкретной типографии дешевле и не пытаться ее очернить, тем более, что вы можете о ней ничего и не знать. Можно сказать в общем виде: А что, мол, Вас удивляет? Разве Вы удивляетесь. когда в супермаркете видите разную цену на колбасу или сыр? В полиграфии - то же самое... Этот Ваш буклет можно напечатать на бумаге разного качества, на оборудовании разного класса и т. д. Типография может иметь хороших печатников, которые редко делают брак, а они стоят дороже, может иметь технолога, а может и не иметь и т. д. Вобщем, решайте сами, какую колбасу Вам кушать... Вот у меня лет десять назад был такой случАй. Приехал я в печатный салон на Арбате, ребята попросили меня побыть там одному полчасика, чтобы они могли вместе сходить пообедать, обычно им приходится ходить на обед по-очереди, чтобы кто-то "в лавке" оставался. Ну, отпустил я их... Короче, влетают двое с горящими глазами и суют возмущенно мне в нос комплект визиток. Визитки напечатаны ужасно, с проплешинами, порезаны настолько криво, что я даже не представляю, как это сделали... да еще и края реза махрятся... Я про себя чертыхнулся и для успокоения быстренько представил себе, что я сделаю с ребятами, когда они вернутся с обеда... Но надо было как-то успокаивать заказчиков, которые неимоверно гнули пальцы, представлялсь какими-то то-ли режиссерами, то-ли продюсерами и орали, что не могут вручать такие визитки Алле Пугачевой. Я начал издалека и спросил, в каком из наших салонов им напечатали ЭТО... Один из них проорал, что ЭТО вообще не у нас напечатали... Когда я поставил отвалившуюся челюсть на место, я спросил "А от меня Вы чего, собственно, хотите"? Мне ответили "Догадайся с трех раз... Хотим, чтобы ты напечатал нормальные визитки", Я говорю - хорошо, комплект будет стоить 400 рублей. Тут они замялись и сказали, что ЭТИ визитки им напечатали за 200. Я ответил "Хорошо, я вам тоже напечатаю за 200, только они будут с проплешинами и криво порезаны, а если вы хотите нормальные - платите 400". Они как-то странно сникли (для друзей Аллы Пугачевой), буркнули, что подумают и - исчезли... навсегда ![]()
__________________
DC-12 (3 штуки), С450, С6500, Canon 3200, Heidelberg SM-52, ромайоры, Доминанты, ротация РО-62, маленькая флексо, вся послепечатка. |
![]() |
![]() |