X
Регистрация
Здравствуйте!
Для размещения своих сообщений
на форуме предлагаем зарегистрироваться.
Работа с заказчиком. Моменты психологии - COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)
COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT)

Вернуться   COPY-CLUB. Форум о цифровой печати (Бывший форум BSPRINT) > Общение > Обсуждаем бизнес

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.08.2010, 22:27   #37
aleks-th
Местный
 
Tetris Champion!
Регистрация: 16.02.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,425
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 108 раз(а) в 82 сообщениях
Рейтинг мнений: 46
Вес репутации: 0
aleks-th пока не определено
Отправить сообщение для aleks-th с помощью ICQ

По умолчанию Re: Работа с заказчиком. Моменты психологии

Цитата:
Сообщение от Arkano Посмотреть сообщение
А "понимая человеков-работников психологически" можно их заинтересовать так, что бы "увеличить доход только на этом не вкладываясь ни во что дополнительно".
Т.е. те кто у руля могут и должны "обрабатывать" своих сотрудников, а те кто сам себе и капитан и юнга должны сами уметь общаться с клиентом.
Вообще по этой теме много литературы. Почему никто еще не обратил на нее внимание?

Могу привести простейший пример которым пользуется моя бабушука. Она продает детскую одежду. Бывает заходит человек в павильон и молчит, на вопрос "Что Вас интересует?" что-нибудь уклончиво пробурчит. Тогда в ход идет проверенный способ разговорить клиента: безобидный вопрос "У Вас мальчик или девочка? Сколько ему/ей лет?" Обращаю внимание, что вопрос не звучит так: "Вам для мальчика или для девочки?"! На вид разницы никакой, но на деле первый вариант работает, а второй, как правило, ни к чему не приводит. Вот такие мелочи и стоит замечать за собой. Или попробовать вывести нужные "рабочие" фразы. Повторю: в инете полно такой информации.

Выскажу свое мнение по данной теме: клиент свободный человек и я оставляю за ним право решать обращаться ко мне или пройти мимо. Я не на столько нуждаюсь в деньгах, что бы вешаться на уши клиенту и рассказывать ему о том, как же он нуждается в моих услугах. При этом, считаю все-таки необходимым донести до потенциального клиента максимально весь спектр предоставляемых услуг и если он к чему-то сам проявит интерес только тогда и рассказываю ему о всех прелестях почему стоит заказывать у меня. И то, если вижу, что человек сомневается в ценах/качестве/еще в чем-то стараюсь не навязываться.
Да и вообще, это дело настроения. Иногда, особенно в пустые дни, единичные клиенты "бесят" и хочется общение свести к минимуму.
С работниками гораздо сложнее , когда я рядом и я задаю ритм работы, и я принимаю решения то повысить эффективность всего коллектива легко.
Как зделать так чтобы работники это делали без меня , честно скажу не знаю но над этим мне прийдется работать ближайшие лет 5 и я надеюсь таки добится результата.

Ваша бабушка поступает абсолютно правильно , она занает как завести разговор с клиентом и прекрасно это использует.

В 90 % случаев народ тупо повторяет 1 заученую фразу как попугай даже не обращая внимание на то что к килнету не нужно лезть в данный момент. По поводу фраз с порога типа "вы что-то хотите" или "если чем-то заитересуетесь спрашивайте" или "чем вы интересуетесь"- скажу честно они меня бесят, эти фразы выдают дресированых обезьян которые вобще не смыслят ни в психологии ни в торговле. Я лично на эти фразы отвечаю "интересуюсь - пивом и бабами у вас что из этого есть? ".
Тут сложно объяснить но попробую, вот пришел клиент первый раз , если он смотрит на товар нефик его отвлекать. Просто смотрите издали, что он выбирает и готовьте развернутый ответ на его будущие вопросы , вот он к вам подошел спрочил вопросы, тут с ним можно завести разговор и поговорить о товаре просто как со своим старым знакомым по ходу объясняя что товар A про который он спросил , чем он отличается от товаров В и С накоторые он смотрел и прочую ерундистику , ни в коем случае с первых слов не склоняя его на покупку, пусть привыкнет к вам к вашей точке, захочет купит, не захочет не купит, но он уже будет доверять вашему магазину и вашему мнению. И зайдя к вам еще пару раз он станет вашим постоянным клиентом. Тут то уже можно показывать разные красивые образцы продукции которые он нии разу не заказывал но по вашему мнению это может его заинтересовать, рассказывать про новые материалы и новые виды дорогих визиток и прочее и прочее. В итоге через месяц у вас очередь будет стоять



Клиент свободный человек поэтому у него есть выбор прийти к нам или пойти в любую другую контору, в ваших силах сделать так чтобы он пришел к вам
__________________
HP юзал... Epson юзал.. Ricoh юзал.. Minolta не юзал...

Последний раз редактировалось aleks-th; 09.08.2010 в 00:25.
aleks-th вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
kirillica (10.08.2010), martinas (10.08.2010)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:11. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot